Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мебельное предприятие «Vidzeme VMV» — одно из старейших в Латвии. Предприятие имеет в своём распоряжении производственные цеха, выполняющие весь технологический цикл производства различных видов стульев и детской мебели. Предприятие выполняет все виды работ на высшем техническом уровне и имеет заказы от иностранных фирм (Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания, Германия, Япония, Украина, Казахстан… Читать ещё >

Заключение. Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мебельное предприятие «Vidzeme VMV» — одно из старейших в Латвии. Предприятие имеет в своём распоряжении производственные цеха, выполняющие весь технологический цикл производства различных видов стульев и детской мебели. Предприятие выполняет все виды работ на высшем техническом уровне и имеет заказы от иностранных фирм (Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания, Германия, Япония, Украина, Казахстан и др.).

«Vidzeme VMV" — производит большой ассортимент — более 80 наименований — деревянных стульев различных конструкций из массива сосны, березы и твёрдолиственных пород. Дизайном предусмотрены готовые варианты изделия натурального цвета, окрашенные или лакированные; с обитыми материей, либо твердым сиденьем. Продукция выпускается из натурального древесного массива и древесно-стружечных плит (ДСП). Также предприятие выпускает детскую мебель.

Латвийские производители ищут способы сбыта товара, которые дают возможность сохранить или даже увеличить цену продажи. Однако на некоторые виды изделий конкуренция столь высока, что ценовую планку порой приходится снижать.

В результате анкетирования выяснилось что, свой выбор потребитель основывает на качестве товара (75%). На такой товар цена не имеет высокого значения. Но, тем не менее, если высокая цена покупатель интересуется товаром подешевле, которым оказывается латвийский (80%). Но производитель имеет значение для 10% опрашиваемых. Латвийскому производителю потребитель доверяет больше, чем иностранному (70%), но 10% приобретали стулья ненадлежащего качества и считают, что цена такого товара не достойная. В настоящее время это касается не только стульев. Выпускаются множество поделок и ошибиться свойственно каждому. Больше половины участников подержали латвийского производителя (70%), так наши стулья доступны и преимущественно с не высокой ценой. Латвийская мебель пользуются спросом и необходимо расширять ассортимент, сделать товары доступные по цене, вытеснить конкурентов и расширить рынки сбыта.

Если в прежние времена предприятия могли планировать свою деятельность, опираясь только на внутреннюю среду (микросреду), то с переходом на рыночную экономику предприятиям приходится учитывать и внешнюю среду (макросреду).

Анализ внутренней и внешней среды показал, что у предприятия есть все предпосылки к более глубокому проникновению на различные рынки мебели. Оценка конкурентоспособности показывает, что товар (стулья и детская мебель) ничем не уступает конкурентам, а по качеству — значительно превосходит их.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой