Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Функции и задачи персонального бренда

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Создание персонального бренда состоит в «закладывании» нужного образа в головы целевой аудитории. Одна из основных целей создания персонального бренда — помочь целевой аудитории сделать выбор в вашу пользу на свободном рынке. Создание персонального бренда ориентировано, в первую очередь, на творческих людей, деятелей общественности, политиков и бизнесменов, специалистов высокого уровня… Читать ещё >

Функции и задачи персонального бренда (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Создание персонального бренда состоит в «закладывании» нужного образа в головы целевой аудитории. Одна из основных целей создания персонального бренда — помочь целевой аудитории сделать выбор в вашу пользу на свободном рынке. Создание персонального бренда ориентировано, в первую очередь, на творческих людей, деятелей общественности, политиков и бизнесменов, специалистов высокого уровня. Персональный бренд — отличный помощник там, где многое завязано на одном человеке и его индивидуальных чертах.

В основе создания персонального бренда, так же, как и корпоративного, лежит точное понимание референтной аудитории. Всю аудиторию можно разделить на два круга: ближний и дальний.

К ближнему кругу относятся нынешние коллеги, партнеры, подчиненные и руководители, возможно родственники и друзья, то есть те, с кем коммуникации происходят довольно часто. В этом кругу формирование персонального бренда почти полностью зависит от реальной работы, ее стиля и результатов. Здесь сложнее корректировать свой с помощью PR-акций.

Дальний круг аудитории более широк, удален и потому располагает к созданию такого персонального бренда, какой был задуман. Сюда входят конкуренты, представители отрасли, потенциальные работодатели и бизнес-партнеры, журналисты. Участвуя в конференциях, будучи членом профессиональных объединений, общаясь в специальных интернет-форумах, выступая с экспертными комментариями в СМИ, человек-бренд позиционирует себя в определенном ключе, и образ впечатывается в коллективную память референтной группы.

Финансовая сторона: Артемий Лебедев в своем блоге как-то сказал что «Бренд — это торговая марка, которая генерит дополнительные доходы за счет самой себя». Определение удачное, хотя и не открывает всех нюансов брендинга, но чётко обращает наше внимание на финансовые следствия создания бренда, в том числе и персонального.

Исследования показывают, что репутация топ-менеджеров составляет примерно 50% от репутации всей компании. Следовательно, от сильного персонального бренда возрастает востребованность на рынке труда, и растёт прибыль компании, которую человек-бренд представляет.

Не маловажным фактором мотивирующим серьёзно подойти к построению персонального бренда является то, что HR менеджеры часто отслеживают репутационный рост сотрудников внутри компаний, а headhunters просматривают и анализируют весь рынок высококлассных профессионалов в своей сфере.

Существует также масса других возможностей, которые даёт сильный персональный бренд, среди которых доступ в закрытые профессиональные сообщества, высокие гонорары за публичные выступления, дополнительная ценность любого «креатива» (книг, произведений искусства, статей и пр.), возможности экономить на продвижение любых проектов, облегчение налаживания новых контактов с труднодоступными личностями, как в своей сфере, так и за её пределами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой