Другие работы
В последнее время получил распространение термин «политические технологии». Выборы — это публичная политика, но важно, в каком именно контексте обычно говорят о политических технологиях. Сегодня в глазах широкой публики политтехнологи окутаны ореолом романтики и таинственности. Но целесообразно ли предвыборные и избирательные технологии называть политтехнологиями? Е. Малкин и Е. Сучков…
Реферат Ресторан — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая заказные и фирменные блюда и изделия; алкогольные, прохладительные, горячие и другие виды напитков, мучные кондитерские и булочные изделия, табачные изделия, покупные товары, с высоким уровнем обслуживания и, как правило, в сочетании с организацией отдыха и развлечений. Современные рестораны…
Реферат Составной частью Маркетинга является реклама. Различают следующие виды Маркетинга: дифференцированный, рассчитанный на использование нескольких сегментов рынка; конверсионный, создающий условия для преодоления отрицательного спроса; концентрированный, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках; массовый, применяемый к товарам массового потребления; противодействующий, направленный…
Реферат Регистрация ООО осуществляется в день обращения в исполком, где выдадут один экземпляр устава предприятия с проставленным штампом о регистрации в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Номер ЕГР на штампе соответствует номеру УНП предприятия. С этого момента Общество с Ограниченной Ответственностью считается созданным, далее: Прибыль, полученная…
Реферат Наиболее реализуемыми в России до сих пор остаются сигареты марки «Прима», потребление которых превышает 1/3 общего объема российского ассортимента табачных изделий. Значительная доля общероссийского потребления (13,6%) приходится и на различные марки папирос, выпускаемых российскими табачными фабриками. Достаточно успешно в 2007 г. реализовались и такие российские брэнды сигарет, как «Петр I…
Реферат Следствием возрастающей конкуренции на рынке товаров и услуг является повышение уровня требований клиентов. В таких условиях развитие любой компании, ориентированной на обслуживание большого числа потребителей, должно быть очень динамичным. Его целью является предоставление услуг, качество и объём которых будут соответствовать ожиданиям клиентов. Вполне вероятно, что даже фирме, добившейся…
Реферат Людвиг Метцль родился в 1854 году в Праге и в ранней молодости вместе с братом Эрнестом перебрался в Россию, где обрел вторую родину, стал называться Людвигом Морицевичем и смог развернуться по-настоящему, затеяв невиданный в то время в Российской Империи бизнес. Благодаря таланту и энергии Людвига новое для России дело разрослось в крупнейшее по дореволюционным меркам торговое предприятие…
Реферат Алкомаркет «1000 и 1 бутылка» радует своих покупателей широким ассортиментом, различными дегустациями, культурой обслуживания. Это один из немногих магазинов города, где можно найти элитную продукцию и приобщиться к питейным традициям большинства стран мира. За много лет сеть алкомаркетов «1000 и 1 бутылка» смогла утвердиться на рынке Ростова и области в качестве надежного розничного эксперта…
Реферат Торговая марка (брэнд) — название, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг поставщика или группы продавцов и их дифференциации от товаров или услуг конкурентов. Baskin Robbins, пожалуй, самый известный в мире бренд мороженого. Сеть «Baskin Robbins» была куплена в 1993 компанией «Allied Lyons Retailing». В 2004 году корпорация была…
Реферат Задачи статистики товарных запасов и товарооборачиваемости в значительной степени ориентированы на обеспечение предприятия достоверной исчерпывающей информацией, на выявление закономерностей поведения товарных запасов и протекания процесса товарооборачиваемости на рынке Так же мы изучили модели управления оптимальным объемом товаров Модель Уилсона Для оптимизации размера товарных запасов…
Реферат Но все современные экономисты сходятся в первую очередь в одном — реклама определенная форма массовой коммуникации (Ж. -Ж. Ламбен, Р. Харрис, Д. Расситер и Л. Перси, Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл, К. Бове и У. Аренс, В. В. Ученова и Н. В. Старых, Е.В. Ромат). И второе, важное для видового описания особенностей рекламы, — характер рекламного обращения и его воздействие на массовое или…
Реферат Дело в том, что каждому предприятию для успешной и устойчивой работы необходимо обеспечить выпуск запланированного объема продукции, соблюсти установленные сроки, добиться низкой себестоимости изделий и при этом обеспечить требуемый уровень качества. Предприятие должно не только заявить о достигнутом уровне качества выпускаемой продукции, но и доказать его достижение. С этой целью на предприятиях…
Реферат После прохождения процедуры обязательного подтверждения соответствия в системе ГОСТ Р и регистрации декларации или оформления сертификата, производитель (продавец) получает право маркировать свою продукцию знаком соответствия, который служит для информирования потребителей о соответствии продукции требованиям национальных стандартов или другой нормативно-технической документации, действующей…
Реферат Рассчитаем экономическую эффективность для предприятия ОАО Хлебокомбинат «Георгиевский»: Рассчитает дополнительный товарооборот на предприятии ОАО Хлебокомбинат «Георгиевский»: Тд = 4123,409 / 365×1,23×365 = 5071,792,64 тыс. руб Экономическая эффективность рассчитывается по формуле: Д — количество дней учета товарооборота под воздействием маркетинговых мероприятий. Э = 5071,792,64 — 3108,942…
Реферат Pepsi одинакова во всем мире, но когда этот напиток впервые появился в Индии, компании Pepsi пришлось слегка адаптироваться к местному рынку. Pepsi «индинизирует» свои безалкогольные напитки, присоединив к названию префикс Lehar, что на хинди означает «волна», а в рекламе обыгрывается образ волны. Прежде чем японские автомобили были представлены на рынок США, эти автомобили пришлось переделать…
Реферат