Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Исследование потребителей товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Удобнее всего для изучения потребителей любого рынка использовать сегментацию рынка, подразумевающую под собой разделение рынка на составляющие части с характерными особенностями потребителей в каждой из них. Для выбора целевого сегмента рынка составляется товарно-рыночная сетка предприятия. В данном случае целесообразно составить её по сегментации потребителей по уровню доходов. Рынок… Читать ещё >

Исследование потребителей товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

товар сегментация маркетинговый рынок.

Сегментация рынка

Удобнее всего для изучения потребителей любого рынка использовать сегментацию рынка, подразумевающую под собой разделение рынка на составляющие части с характерными особенностями потребителей в каждой из них.

Рынок электрочайников можно разделить по следующим характеристикам: по уровню доходов потребителей, по географическому признаку, по роду занятий потребителей.

Рис. 1. Сегментация рынка электрочайников по общему доходу на семью

Выбор целевых сегментов рынка

Для выбора целевого сегмента рынка составляется товарно-рыночная сетка предприятия. В данном случае целесообразно составить её по сегментации потребителей по уровню доходов.

Таблица 9. Выбор целевых сегментов.

Вид изделия.

Сегменты рынка.

А.

В.

С.

D.

E.

F.

G.

PHILIPS НD 4655.

— 150.

150−250.

250−500.

500−750.

750−1000.

1000−2000.

2000;

При рассмотрении сегментов рынка по уровню доходов потребителей необходимо отметить, что электрочайник такого типа могут себе позволить люди с ежемесячным доходом больше $ 250 на семью. Следовательно, предприятию следует выбрать для себя сегменты С, D, Е, F, G, где общий семейный доход колеблется в пределах 250−3000 долларов США. Как правило, большинство населения с таким доходом находится в крупных промышленно-развитых городах, что и подтверждается сегментацией рынка по географическому расположению потребителей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой