Другие работы
Характерный для электронного бизнеса прием повышения добавленной стоимости товаров и услуг за счет индивидуализации подхода к каждому покупателю можно наблюдать в практике продаж известной компании Amazon.com. Известно, что эта компания не практикует низких цен на свою основную продукцию: книги, компакт-диски, видеофильмы. Основной политики формирования стабильного контингента клиентов является…
Реферат Фирменный стиль — это совокупность элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме. Целью фирменного стиля является обеспечение запоминаемости вашей компании потребителями, потенциальными клиентами и партнерами. Также под этим понятием кроется средство формирования имиджа и повышения репутации вашей компании в глазах общественности. При грамотной…
Реферат Обновление рекомендуется проводить раз в полгода (например, начало сезона, конец сезона и т. д.). Обновление заключается в выводе из АМ определенного количества артикулов несоответствующих установленным в торговом подразделении нормативам и принципам и последующем вводе ряда артикулов. Работа с данными матрицы — это работа с большими массивами данных (в особенности, если это многоассортиментное…
Реферат Объект исследования — СРУП «БДСК». СРУП «Бобруйский ДСК» является общестроительной организацией государственной формы собственности, выполняющей строительно-монтажные работы на объектах различного назначения. Предприятие характеризуется устойчивым финансово-экономическим состоянием. Производительность труда и рентабельность услуг являются стабильными. СРУП «БДСК» имеет благоприятную структуру…
Реферат В зависимости от конструкции заготовки верха и низа различают несколько разновидностей обуви: мокасины, сандалеты, пантолеты, туфли-лодочки, опанки, чувяки, сандалии, ремешковые сандалии, спортивные туфли, кроссовая обувь и др. Мокасины — обувь, заготовка верха которой представляет конструктивное единство со стелькой и в передней части имеет овальную вставку. Если овальная вставка соединена…
Реферат Предметом рекламных сообщений могут являться товары (потребительские и промышленные), услуги, идеи и люди (в основном в политической рекламе). Рекламу можно классифицировать по целевому назначению: реклама товаров или услуг, способствующая улучшению сбыта; реклама идей; коммерческая реклама, направленная на получение прибыли в ближайшем или отдаленном будущем; некоммерческая реклама, не ставящая…
Реферат Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу…
Реферат Итак, празднование юбилея будет проходить в ресторане «Дружба», находящемся в Дагомысе по улице Фестивальной. Данный ресторан относится по уровню обслуживания к «первому» классу. В ресторане использованы оригинальные декоративные элементы при оформлении залов и помещений для потребителей, в том числе колонны, облицованные мелкой плиткой с зеркальной поверхностью. Предприятие располагает торговым…
Реферат ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа» / Обзор биржевого товарного рынка.- Минск, 2011. Режим доступа: http://butb.by/index.php?page=64&id=29 556. Дата доступа: 15.06.2014. Поторгуемся … в интересах государства, или как белорусская товарная биржа работает на экономику страны / Ю. А. Рубина // Рэспублика. 2005.№ 25. С. 4. Положение о членах биржи, брокерах, брокерских конторах ББНП…
Реферат Запас материалов необходим практически для каждого вида деятельности. Запас состоит из годных к употреблению, но неиспользуемых ресурсов: материалов, готовой продукции, машин, инструмента. Отсутствие нужного ассортимента товаров может вызвать сокращение объема продаж и разочарование потребителей. Нехватка сырья может повлечь за собой закрытие предприятия либо изменение производственного графика…
Реферат Сегодня все чаще оптовики занимаются не только вышеперечисленными формами торговли, но и продажей при помощи почтовых посылок. Чаще всего реализуют непродовольственные товары. Данная форма торговли осуществляется с первоначальным предоставлением информации о товары при помощи каталогов и интернет — ресурсов. При продаже через почтовые посылки применяются различные формы оплаты: безналичная…
Дипломная Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913, первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1889, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 году была организована компания Audi Automobil-Werke, что…
Курсовая Жук Ю. Т., Журавлёва М. Н., Руш В. А., Федотова Т. К. Товароведение продовольственных товаров: Зерномучные, сахар, кондитерские, молочные, вкусовые товары. — М.: Экономика, 1990. Любарский Л. Н., Попова Е. П., Моисеева А. И. Товароведение сельскохозяйственных продуктов. — М.: Колос, 2000. Нониев С. Г., Киракозова Н. Ш. Справочник продавца продовольственных товаров. — М.: Высшая школа, 1997…
Реферат Целью настоящей работы явилась попытка ответить на вопрос о целесообразности применения шока в рекламе. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: понять, каковы были причины, подтолкнувшие рекламистов к началу использования шока в рекламе; более подробно познакомиться с практикой применения шока в коммерческой и социальной рекламе, а также разобраться в аргументации…
Реферат Политическая реклама — реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношения к каким-либо организациям, событиям, гражданам, идеям". В этом определении обозначены лишь субъекты рекламы. Если же рассматривать её в широком…
Реферат