После определения целей коммуникации, выбранных эффектов коммуникации и стратегии рекламирования и уточнения перечня выгод от товара, разрабатывается коммуникативная идея рекламного сообщения, передаваемая потребителю.
Коммуникативная идея — это преломление коммуникационной платформы торговой марки через призму конкретных задач рекламного сообщения. Идеологический стержень, который позволяет легко развивать идею на протяжении длительного времени и адаптировать ее для различных медианосителей.
Идея коммуникации всегда соотносится с выбранной рекламной стратегией. Ее разработка основана на анализе лучших из ранее выбранных ключевых выгод. В работе над ней необходимо преодолеть ряд противоречий, характерных для потребностей и желаний потребителей. Люди часто стремятся к несовместимым вещам. Задача рекламиста состоит именно в определении, какой из мотивов будет ведущим.
При разработке коммуникативной идеи следует иметь в виду, что потребитель склонен запоминать из рекламы только одно: либо один сильный довод, либо одну сильную мысль. Поэтому после обработки информации, когда идет выбор идеи коммуникации, важно остановиться на чем-то одном. Как правило, в фундамент будущей рекламы закладывается самая сильная выгода. Та выгода, которая эффективно удовлетворяет насущную потребность потенциального покупателя.
Исходя из маркетинговых целей и эффектов коммуникаций, можно определить идею коммуникации, которая может быть взята за основу рекламного продукта для нашего товара.
- 1. Результат нанесения декоративного покрытия «Модесто» — это скорее произведение искусства, это больше работа художника, чем мастера. Кроме эстетического исполнения несет практические выгоды. Позволяет добиваться эффекта шелкографии.
- 2. Декоративное покрытие «Модесто» сделает ваш дом красивым, модным, оригинальным. В течении длительного времени атмосфера изысканности и элегантности будет окружать вас.