Другие работы
Таблица 10 — Смета вне производственных расходов. Где? ВПР — сумма внепроизводственных расходов,. Производственной себестоимости по фирме. Стоимость одного размещения в месяц, руб. Впр = (?впргод/(?производ.себестоим))*100%,. Таблица 11 — Калькуляции на изделие. Амортизация офисного оборудования. Зарплата вспомогательных работ. Расчет % ВПР ведется по формуле: Зарплата основных работников…
Реферат Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача обеспечить нововведения и изменения в организации…
Реферат Общие операции предварительной подготовки товаров к продаже в магазинах предусматривают: — Распаковка — освобождение товара от транспортной тары. Основное требование к этой операции — сохранение количества и качества товаров, тары и упаковки; — Сортировка — группировка товаров по товарным группам, видам, размерам, сортам, другими ассортиментным признакам, а также проверка соответствия цены…
Реферат Постепенная открытость продуктов и сервисов, — контроль качества, происхождения, подлинности товаров через цифровое доверие, — мобилизация различных контрольных устройств, работающих в единой информационной сети, — более рациональные подходы к доставке и продаже продуктов и сервисов, — нивелирование нечестных действий со стороны производителей или продавцов благодаря скорости распространения…
Эссе Сегодня все чаще оптовики занимаются не только вышеперечисленными формами торговли, но и продажей при помощи почтовых посылок. Чаще всего реализуют непродовольственные товары. Данная форма торговли осуществляется с первоначальным предоставлением информации о товары при помощи каталогов и интернет — ресурсов. При продаже через почтовые посылки применяются различные формы оплаты: безналичная…
Дипломная Валовый доход также увеличился в 1,5 раза и составил 10,3 млн руб. В марте 2010 г. был на общем собрании акционеров были утверждены изменения в действующем уставе компании, касающиеся расширения видов деятельности, что позволило получить доход от внереализационной деятельности в размере 3,7 млн руб. В первой половине 2011 г. объем товарооборота магазина на 48% превышает соответствующий показатель…
Реферат Цена потребления товаров в значительной мере зависит от стоимости операций по послепродажному обслуживанию и затрат на эксплуатацию. При этом низкая цена потребления может быть определена еще на этапе проектирования и разработки продукции за счет усовершенствования ее конструкции и технического уровня качества. Затраты на улучшение качества, как правило, увеличивают реализационную цену…
Реферат В наше время завод производит и реализует на рынке г. Магнитогорска газированные напитки, ПЭТ-тару, квас, осуществляет доставку питьевой воды. В 2007 году была начата реорганизация предприятия, в результате которой основным производственным предприятием в структуре завода стало ООО «ЗБН», занимающееся производством и реализацией газированных напитков, ПЭТ-тары. В 2007 году по заказу ОАО «ММК» был…
Отчёт Ковариационный анализ — совокупность методов математической статистики, относящихся к анализу моделей зависимости среднего значения некоторой случайной величины одновременно от набора (основных) качественных факторов и (сопутствующих) количественных факторов. Факторы задают сочетания условий, при которых были получены наблюдения, и описываются с помощью ндикаторных переменных, причем среди…
Реферат Товароведная характеристика готовой продукции В гречневой крупе содержится множество питательных веществ, — белки, углеводы, жиры, фосфор, кальций, йод, витамины РР и В, а также рутин, который извлекается из крупы промышленным способом. Витамин В1 или тиамин нормализует работу мышечной и нервной систем, положительно влияет на органы пищеварения. Благодаря ему улучшается работа желудка…
Курсовая Экономический спад оказал заметное влияние на потребительские привычки, некоторые районы сумели извлечь выгоду за счет других. На протяжении спада, частные торговые марки улучшили свои брендовые эквиваленты, в соответствии с краткосрочными потребностями. Несмотря на то что обычно частные марки продают от 20% до 40% меньше, чем их брендовые эквиваленты, они определенно находятся на этапе роста…
Реферат Торговой маркой владеют почти все компании, а бренд-неймом — единицы. Это своего рода торговая марка с устоявшимся имиджем. Говорят, что английское слово «brand» происходит от древнескандинавского «brandr» — «жечь», «выжигать». Еще в древности клеймили скот, выжигая на нем свое тавро, клеймо. В более поздние времена человек стал «клеймить» и свои изделия. Некоторые марки, появившиеся еще…
Реферат Сейчас наблюдается рост покупательской активности на дому. Стратегии, применяемые для того, чтобы достичь потребителя в его собственном доме, называются прямым маркетингом. По оценкам журнала «Direct Marketing», почти две трети затрат на рекламу в США направлены на то, чтобы вызвать прямой отклик, включая продажу на дому и в розницу. За период между 1986 и 1992 гг. только объем прямой доставки…
Реферат Большинство компаний, импользующих франчайзинг как основную стратегию развития бизнеса вынуждены решать проблему контроля франчайзи. Это естественно, так как следить за работой юридически независимого лица, которое считает что ведет свой бизнес очень тяжело и требует огромных ресурсов, как человеческих, так и финансовых. Многие франчайзи не понимают, что рекомендации, которые дает им партнер…
Реферат Для современного этапа рыночного развития наиболее применим метод управления маркетингом, содержащий комплексный подход к освоению рынка и удовлетворению запросов потребителей, а также использование целого спектра стратегических и тактических приемов для конкурентной борьбы. Но если на мировых рынках все перечисленные выше методы развивались в строгой очередности и сменяли друг друга…
Реферат