Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Анализ особенностей применения технических средств при оказании рекламных услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследования определена тем, что стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию рекламной деятельности. За рубежом развитие рекламной деятельности активно началось еще в начале двадцатого века. Поэтому в настоящее время зарубежные специалисты обладают огромным опытом в этой сфере деятельности. Целью настоящего исследования анализ особенностей применения… Читать ещё >

Введение. Анализ особенностей применения технических средств при оказании рекламных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования определена тем, что стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию рекламной деятельности. За рубежом развитие рекламной деятельности активно началось еще в начале двадцатого века. Поэтому в настоящее время зарубежные специалисты обладают огромным опытом в этой сфере деятельности.

Целью настоящего исследования анализ особенностей применения технических средств при оказании рекламных услуг. В частности, это относится к средствам распространения рекламы.

В соответствии с этой целью задачи работы следующие:

  • 1. классификация и анализ особенностей применения технических средств при оказании рекламных услуг.
  • 2. характеристика применения технических средств на примере конкретного рекламного агентства.
  • 3. выявление перспектив использования технических средств при оказании рекламных услуг.

Работа состоит из двух глав. Первая из них даёт теоретическую характеристику применения технических средств при оказании рекламных услуг. Во второй главе характеризуется современное состояние организации рекламного процесса с использованием технических средств и описывается технология производства рекламной продукции с использованием технических средств.

Работа выполнена преимущественно с использованием тематических источников: «Реклама: новые технологии в России» (автор О.В. Феофанов), «Передовые технологии коммуникации и организация» (автор О.С. Ро), «Коммуникативные технологии ХХ века» (автор Г. Г. Почепцов), «Интернет-маркетинг» (автор И.В. Успенский), «Рекламная деятельность» (авторский коллектив во главе с Ф.Г. Панкратовым).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой