Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

МодСль Π‘ΠΈΡ‚Π½Π΅Ρ€ β€” ЗСйтамля

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

РасхоТдСниС 2 — слабоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ стандартов обслуТивания. Риски сниТСния эффСктивности сСрвисных ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ связаны, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, с Π½Π΅ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слоТившСйся ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ обслуТивания, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ потрСбитСля Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обслуТивания; ВпослСдствии ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ «4Π » ΠΈ «7Π » Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Ρ‹ Π‘Π›Π -модСлью ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ качСства услуг (Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ модСлью расхоТдСний), ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

МодСль Π‘ΠΈΡ‚Π½Π΅Ρ€ β€” ЗСйтамля (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ВпослСдствии ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ «4Π » ΠΈ «7Π » Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Ρ‹ Π‘Π›Π -модСлью ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ качСства услуг (Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ модСлью расхоТдСний), ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ М. Π‘ΠΈΡ‚Π½Π΅Ρ€ ΠΈ Π’. Π—Π΅ΠΉΡ‚Π°ΠΌΠ»Π΅ΠΌ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ Services Marketing: Integrating Customer Focus Across the Firm (рис. 4.5).

Π―Π΄Ρ€ΠΎ GAP-ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ — это Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ΅ расхоТдСниС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ прСдставляСт собой нСсовпадСниС Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… понятий ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° услуг: ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ия ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ услуги. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ становится минимизация ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… расхоТдСний с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ удовлСтворСния потрСбностСй ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚раивания с Π½ΠΈΠΌΠΈ долгосрочных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ расхоТдСния, относящиСся ΠΊ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния:

  • β€’ расхоТдСниС 1 — Π½Π΅Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ потрСбитСля ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΠΉ;
  • β€’ расхоТдСниС 2 — слабоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ стандартов обслуТивания. Риски сниТСния эффСктивности сСрвисных ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ связаны, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, с Π½Π΅ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слоТившСйся ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ обслуТивания, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ потрСбитСля Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обслуТивания;
  • β€’ расхоТдСниС 3 — Π½Π΅Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ стандартов обслуТивания;
  • β€’ расхоТдСниС 4 — нСсоотвСтствиС ΠΎΠ±Π΅Ρ‰Π°Π½ΠΈΠΉ дСйствиям.
Β«4Π Β»-модСль Π”. ΠœΠ°ΠΊΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈ ΠΈ Β«7Π Β»-модСль М. Π‘ΠΈΡ‚Π½Π΅Ρ€.

Рис. 4.4. «4Π "-модСль Π”. ΠœΠ°ΠΊΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈ ΠΈ «7Π "-модСль М. Π‘ΠΈΡ‚Π½Π΅Ρ€

Π‘Π›Π -модСль Π‘ΠΈΡ‚Π½Π΅Ρ€ β€” ЗСйтамля.

Рис. 4.5. Π‘Π›Π -модСль Π‘ΠΈΡ‚Π½Π΅Ρ€ — ЗСйтамля.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ