Другие работы
Технические мероприятия заключаются в выборе соответствующих видов и типов оборудования для хранения, обеспечении режимов хранения и контроля за ними. Санитарно-гигиенические мероприятия предполагают организацию санитарного надзора и контроля за хранением. Процесс хранения включает следующие операции: — размещение товаров на хранение; — укладку в местах хранения; — создание соответствующих…
Реферат К средствам для ухода за жилищем и предметами домашнего обихода относят средства для чистки предметов домашнего обихода и оборудования, средства для ухода за полами (мастики, самоблестящие составы и др.); средства для ухода за мебелью; средства для уничтожения бытовых насекомых; средства для борьбы с грызунами; дезинфицирующие вещества; средства для устранения неприятного запаха. Средства для…
Реферат Качество работы «Шоколадницы» помимо многолетнего признания посетителей подтверждено наградами и премиями. Уже пятый год подряд сеть кофеен «Шоколадница» получает главный приз в номинации «Лучшая кофейня года» премии «Лучший ресторан Москвы» портала menu.ru, в 2011 портал признал «Шоколадницу» лучшим сетевым рестораном, в 2010 году компания стала любимым брендом Россиян в ежегодном рейтинге…
Реферат Ответ на этот вопрос пока не дает никто. Мало кто решается на прогнозы. Однако рецепты выживания остающихся на плаву ресторанов схожи. Первые и самые тяжелые недели кризиса с потерями, не грозящими жизнеспособности бизнеса, пережили рестораны, имевшие широкий круг постоянных клиентов, а значит, и достаточные запасы прочности, и те, кто сумел максимально быстро и правильно поменять политику…
Реферат Сегодня плакат и афиша — наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат и афиша — недорогое удовольствие, однако отклик, который можно получить от этого вида рекламы, намного превышает затраты на его изготовление. Именно поэтому яркий, привлекающий внимание дизайном и качеством полиграфии, плакат или афиша еще долго сохранит свои ведущие позиции…
Реферат Позиционирование предприятия является элементом управления, которое определяют как управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и производит своевременные изменения, отвечающие требованиям внешнего окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает…
Реферат В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Выбранная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики…
Реферат В заключение следует особо отметить, что, занимаясь прямой почтовой рекламой, компания ООО «Белфарпост» должна помнить о том, что все обещания, изложенные в рекламно-информационном письме, должны быть обязательно реализованы в ходе дальнейшего сотрудничества с покупателями. В противном случае любые повторные рекламные обращения этой организации к потенциальным покупятелям, которые были…
Реферат В зависимости от принадлежности следует различать тару общего и индивидуального пользования. Тара общего пользования может применяться различными предприятиями и организациями. К таре индивидуального пользования относится инвентарная тара, изготовляемая по специальному заказу для централизованной доставки товаров на розничные торговые предприятия. Она является собственностью предприятий…
Реферат Сливки производят на молокоперерабатывающих заводах способом сепарирования. В соответствии с заданной программой, производятся сливки с разной жирностью. Наиболее часто можно встретить сливки с жирностью 8%, 10%, 20% и даже 35%. Поступают в продажу и сухие молочные сливки. Конечно, чем жирнее сливки, тем насыщеннее их вкус, но и тем больше сливки калорий содержат. Содержание в сливках калорий…
Курсовая Учитывая, что 32% посетителей «Мега 2» живут неподалеку с рестораном, который расположен в жилой зоне, являются детьми, которые приходят в ресторан с родителями и результаты опроса, когда 53% участников маркетингового опроса высказали пожелание, чтобы было проявлено внимание к пришедшим с ними детям, «Мега 2» должен разработать мероприятия, которые были бы направлены на подрастающее поколение…
Реферат Страхование — это процесс установления и поддержания неких договорных отношений между Страхователем (покупателем страховых услуг) и Страховщиком (организацией, предоставляющей такие услуги). Страховщик разрабатывает и определяет программу страхования, предлагает ее клиенту, и, в случае согласия последнего, стороны заключают договор, в результате которого клиент осуществляет единовременный или…
Реферат Воздействие рекламы — непрерывный, постоянный и сложный процесс. Немецкий психолог Т. Каниг, проводивший исследования по повторному воздействию рекламы, отметил: «В первый раз читатель не замечает объявления. Во второй раз замечает, но не прочитывает. В третий раз читает, но машинально. В четвертый раз обдумывает прочитанное. В пятый раз говорит о нем со своими друзьями. В шестой раз у читателя…
Реферат Казакова А. А. Ассортиментная политика, как направление маркетинговой деятельности: учебно-метод. пособие / А. А. Казакова. — СПт: Каф. «социально-культурных технологий», 2004. Любушин Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2001. Савицкая П. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / П. В. Савицкая…
Реферат В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить, что еще 1015 лет назад в России во время просмотра кинофильма зритель не подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т. д. Реклама может радовать или раздражать, но реальность такова. Реклама в нашей стране в таких масштабах появилась…
Реферат