Другие работы
Электронные информационные письма для внешнего пользования — для клиентов, инвесторов или представителей СМИ — также популярны и ценны. Они характеризуются несколькими важными аспектами, отличающими их от своих печатных родственников. Электронная почта стала самым распространенным средством общения организаций. В большинстве организаций электронная почта уже служит внутренним средством…
Реферат Маркетинговое исследование — самый верный, если не единственный, путь к практическим знаниям о среде, в которой существует бизнес. На этой информации основываются важнейшие управленческие решения, благодаря которым компания занимает те или иные позиции. Таким образом, маркетинговое исследование выступает как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности Банка. Само…
Реферат Обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей". За рассматриваемый период произошло увеличение товарооборота на 14,33%. Численность работников увеличилась на 1 человека…
Реферат Натуральный латекс Натуральный латекс изготавливается из вспененного каучука — смолы тропического дерева гевея. Этот материал применяют в основном при изготовлении дорогих ортопедических подушек. Натуральный латекс — упругий, резинистый, но одновременно и мягкий материал, хорошо поддерживающий голову и шею. Подушка из натурального латекса как бы подстраивается под форму тела, и когда человек…
Реферат Предприятие-изготовитель, каким является ТПО «Амтел» рассматривает рынок не как нечто единое, а как сумму отдельных сегментов, отражающих разные потребительские приоритеты, вариации спроса различных групп потребителей, вызванных действием экономических, социальных, демографических, географических и др. факторов. Платежеспособный спрос предприятий-потребителей, спрос населения и их доходы…
Реферат Конкурентоспособность товара меняется в зависимости от конъюнктуры рынка, рекламы и других внутренних и внешних факторов. Товар с более высоким уровнем качества может быть мене конкурентоспособен, если его стоимость значительно повысилась за счет придания товару новых свойств, не затребованных группой потребителей, для которых он предназначен. Для компании «OrenWEB» основными конкурентами…
Реферат Позиционирование. Поиск конкурентных преимуществ и способов защиты от действий конкурентов. Изучение преимуществ и недостатков компании и сопоставление с факторами конкурентного окружения позволяет найти выгодные ниши и избежать открытого столкновения с конкурентами. Так же следует отметить, что эту цель преследует SWOT-анализ. Портер советует рассматривать стратегию как возведение преград для…
Реферат Данные программы не заточены под определенную предметную область, их можно применять для анализа данных в различных областях деятельности. В основном в этих программах используется простой интерфейс и предложен широкий спектр статистических методов и процедур. Как правило, с подобными статистическими пакетами работают начинающие пользователи, обладающие начальным уровнем знаний в статистике…
Реферат Завоевание стратегических позиций в тех странах, которые представляют собой важные рынки и их потенциал,. Концепция товара или услуги, на которой строится коммерческо-хозяйственная деятельность предприятия. Возможность устанавливать взаимоотношения с политическими властями, общественным мнением и прессой. Получение экономии средств за счет увеличения масштабов деятельности на рынках различных…
Реферат Сегодня ОАО «Компания «М-видео» — ведущий российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявляет об увеличении объемов инвестиционной программы на 2010 год. Новый план предусматривает открытие 30 магазинов в течение этого года. Увеличение план по открытию новых гипермаркетов в 2010 г. в полтора раза связано в первую очередь с благоприятной рыночной конъюнктурой: проблемы и уход…
Реферат В среднем затраты на привлечение нового клиента в пять раз превышают затраты на сохранение существующих клиентов. Отделы по работе с клиентами рассматривают все аспекты бизнеса, от определения наилучшего продукта для конкретного клиента до рассылки товаров и предоставления дополнительных услуг клиентам в их доме или офисе. Одной из обычных задач службы по работе с клиентами является…
Реферат Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. — пер. с англ. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. — 272 с. Сейфуллаева М. Э., Международный маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг». — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 319 с. Авдокушин Е. Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая…
Реферат Для того, чтобы количественно измерить чувствительность спроса и предложения к изменению различных факторов, используют понятие эластичности. Эластичность — это мера реагирования одной переменной на изменение другой Ценовая эластичность спроса определяет чувствительность покупателей к изменению цен. Степень ценовой эластичности измеряют с помощью коэффициента эластичности (Эс), который…
Реферат Любая организация, предприятие или отдельный предприниматель, действуя на рынке, постоянно задаются вопросами, ответы на которые позволяют им эффективно функционировать в условиях жесткой конкуренции. К таким вопросам можно отнести следующие: какую продукцию и в каком количестве следует производить, как организовать производственный процесс, кто является потребителем продукции, какой должна быть…
Реферат Третье. Экономическая ситуация в России вообще, и в регионе, в частности, является причиной значительного снижения объема платежеспособного спроса на услуги предприятий розничной торговли. На основе накопленного опыта, Компания склонна считать, что данная тенденция сохранится еще несколько лет. В этой ситуации особое внимание необходимо уделять конкурентам нового Универсального продовольственного…
Реферат