Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

По заданию

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Ценовой фактор, оставшийся как бы за границей концепции, также должен сыграть свою роль: данное средство предполагает сравнимость по цене с дорогостоящими давно известными препаратами, что сокращает целевую аудиторию по уровню дохода и возможности тратить средства на здоровье. Но так как сложившаяся ситуация предполагает практически одновременный выход на рынок двух сходных по действию брендов… Читать ещё >

По заданию (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ценовой фактор, оставшийся как бы за границей концепции, также должен сыграть свою роль: данное средство предполагает сравнимость по цене с дорогостоящими давно известными препаратами, что сокращает целевую аудиторию по уровню дохода и возможности тратить средства на здоровье. Но так как сложившаяся ситуация предполагает практически одновременный выход на рынок двух сходных по действию брендов «Б» и «Л», ценовой фактор становится одним из наиболее значимых. Однако, при массированном эффекте от стратегии продвижения, при подтверждении профессионалами и экспертами — медиками и клиническими исследованиями эффективности бренда «Б» для лечения вирусных гепатитов, ценовой фактор не станет большим ограничением для потенциальных покупателей препарата. На этапе выхода на рынок бренда компании необходимо тщательно отслеживать первые результаты его внедрения, в количественном (объем продаж) и качественном (количество обращений пациентов и рекомендаций врачей) выражении. Эти результаты позволят скорректировать пр необходимости стратегию позиционирования, уточнить порядок и сроки проведения промо-акций и т. п. Получаемые из различных источников результаты внедрения препарата необходимо собирать в соответствующую базу данных, чтобы впоследствии, на второй-третий год вывода использовать эти результаты в качестве доказательной базы по эффективности препарата в дополнение к клиническим испытаниям и исследованиям.

Список литературы

:Козько В. Н., Бондаренко А. В., Юрко К. В. Применение растительных гепатопротекторов при вирусных заболеваниях печени. — Провизор, — 2010 год, — вып. 15Реклама на два фронта. Практика продвижения лекарственных препаратов. Режим доступа —

http://www.medinform.kiev.ua/publications/3/Специфика лончей ЛС глазами участников рынка. Источник ;

http://www.katren.ru/content/rus/katren.ru/content_include/%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82/%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%BC%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82/2011/INPHARMACIA_Special_Dec_2011_RUS3.pdf.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ