Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Практикум. 
Маркетинг продукции и услуг. 
Общественное питание

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Какие преимущества и недостатки имеет рыночная структура управления? Переход в разряд демократичного ресторана и развитие бренда. Кейс Создание службы маркетинга в ресторане «Рассвет». Какая структура управления является функциональной? Рис. 9.5. Структура управления рестораном «Рассвет». Что такое организационная структура предприятия? Управление маркетингом это: а) управление сбытом; Какая… Читать ещё >

Практикум. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контрольные вопросы

  • 1. Что такое организационная структура предприятия?
  • 2. Какая структура управления является функциональной?
  • 3. Какая структура управления считается товарной?
  • 4. Какие преимущества и недостатки имеет рыночная структура управления?

Тесты

  • 1. Управление рестораном «Хали-гали» основано на разработке и реализации комплексных региональных программ. В данном случае на предприятии целесообразно использовать:
    • а) функциональную структуру управления маркетингом;
    • б) рыночную структуру управления маркетингом;
    • в) товарную структуру управления маркетингом.
  • 2. Для какой из организационных структур управления маркетингом характерны следующие преимущества: «простота управления, возможность функциональной специализации специалистов, четко обозначенные обязанности каждого сотрудника»:
    • а) рыночной;
    • б) товарной;
    • в) функциональной?
  • 3. Для какой из организационных структур управления маркетингом характерны следующие недостатки: «широкий круг обязанностей каждого сотрудника, наличие многих дублирующих друг друга подразделений»:
    • а) рыночной;
    • б) товарной;
    • в) функциональной?
  • 4. Управление маркетингом это:
    • а) управление сбытом;
    • б) управление спросом;
    • в) управление производством;
    • г) нет правильного ответа.

Кейс Создание службы маркетинга в ресторане «Рассвет».

Ресторан «Рассвет» существует пять лет. Это предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления (включая заказные и фирменные), винно-водочных, табачных и кондитерских изделий, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

По уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг он относится к высшему классу.

На сегодня структура управления предприятием выглядит следующим образом (рис. 9.5).

Предпосылкой решения о структурной реорганизации явились значительное и устойчивое падение объемов реализуемой продукции, полупустой зал ресторана даже в праздничные и выходные дни. Руководитель отметил текучесть кадров среди официантов и поваров. И, как было отмечено инспекто

ром по кадрам, уходили лучшие. Из аналитической справки, представленной маркетологом, следовало, что ситуация изменилась из-за того, что буквально в предыдущем квартале два месяца назад был открыт ресторан того же класса «Киндзадза». Активные рекламные акции и низкие цены привлекли внимание клиентов к новому предприятию. Но из отчета было видно, что ключевая роль во всем этом отводилась директору по маркетингу, который и разработал стратегию охвата рынка для нового ресторана. Директор ресторана «Рассвет» предложил всем специалистам разработать и предложить свои возможные решения по выходу из сложившейся ситуации.

Структура управления рестораном «Рассвет».

Рис. 9.5. Структура управления рестораном «Рассвет».

Задание к кейсу

Выступите в роли одного из руководителей ресторана и предложите свой вариант решения проблемы. При разработке своих предложений особое внимание уделите реструктуризации структуры управления. Определите ее для каждого из предлагаемых стратегий развития:

  • а) стратегия захвата рынка за счет строительства сети летних кафе и ресторанов быстрого питания в центральной части города;
  • б) стратегия расширения номенклатуры предоставляемой продукции (кондитерская продукция и полуфабрикаты), реализация ее через сеть кулинарий и кафе (путем заключения долгосрочных договоров);
  • в) переход в разряд демократичного ресторана и развитие бренда.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой