Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Бизнес-планирование образовательных учреждений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Налоговые последствия предоставления образовательных услуг (перечень видов налогов, ставки налогов, сроки их уплаты, имеющиеся льготы). Форма привлечения специалистов к участию в оказании образовательных услуг (постоянная работа в школе, совместительство и пр.). Кадровая политика (принципы найма: трудовые договора, гражданско-правовые договора, испытательный срок и пр.). Оценка месторасположения… Читать ещё >

Введение. Бизнес-планирование образовательных учреждений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе управления предприятием, бизнесом важное место занимает бизнес-планирование. Знание подходов и методов составления бизнес-планов необходимо для менеджеров, маркетологов, специалистов антикризисной команды в процедурах финансового оздоровления, внешнего управления и в целом для планирования мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. Важной задачей разработки бизнес-планов является привлечение и обоснование инвестиций, в том числе и зарубежных, необходимых для осуществления проектов технического перевооружения, реконструкции предприятий, производства новой продукции.

В условиях рыночной экономики бизнес, чтобы стать жизнеспособным и прибыльным, нуждается в планировании. В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Мировой опыт позволяет утверждать, что только тщательное и ответственное планирование бизнеса может существенно помочь в выживании предприятий, а в конечном счете — в достижении ими стабильно высоких результатов.

В наибольшей мере бизнес-планирование необходимо малым и средним предприятиям, работающим в условиях высокой неопределенности и имеющим меньшее право на ошибку. В условиях рынка и жесткой конкуренции предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства. Отказ от применения бизнес-планирования при управлении предприятием сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменной ориентации, являющимися причинами плохого состояния дел.

Проблема повсеместного использования бизнес-планирования в качестве основного инструмента управления малыми и средними предприятиями осложнена недостаточным методическим обеспечением этой важной функции управления и неготовностью большинства менеджеров к ее осуществлению на своем предприятии. В данном контексте представляется актуальным рассмотрение методических вопросов бизнес-планирования в рамках малых и средних предприятий.

В данной работе рассматривается бизнес-планирование образовательных учреждений, для которых планы тоже играют важную роль и составляют неотъемлемую часть.

содержание бизнес-плана.

I. Титульный лист.

  • 1. Название и адрес образовательного учреждения.
  • 2. Суть предлагаемого проекта: его цели и потенциальная эффективность.

II. Услуги.

  • 1. Описание предлагаемых услуг и их предназначение.
  • 2. Потенциальные потребители услуг.
  • 3. Основные конкуренты.
  • 4. Структура услуг конкурентов (основные качественные характеристики).
  • 5. Ценовая политика конкурентов.
  • 6. Выгоды, получаемые потребителями Ваших услуг.
  • 7. Реалистическая оценка преимуществ Ваших услуг на рынке.
  • 8. Оценка спроса на услуги.
  • 9. Возможная цена предлагаемой Вами услуги.

III. План маркетинга.

  • 1. Предлагаемая система реализации услуг.
  • 2. Определение «рыночной ниши», реклама.
  • 3. Структура цены.
  • 4. Возможные дополнительные льготы потребителям услуг.

IV. Производственная программа.

  • 1. Место осуществления услуги.
  • 2. Оценка месторасположения школы: близость к потребителям услуг, транспортная (пешеходная) доступность и т. д.
  • 3. Анализ целесообразности кооперации с другим образовательным учреждением (организацией).
  • 4. Методы и стандарты контроля качества услуг.
  • 5. Возможности использования инновационных технологий и их описание.
  • 6. Предполагаемые издержки при «производстве услуг» и их возможная динамика.

V. Организационный план.

  • 1. Организационная схема управления.
  • 2. Перечень имеющихся специалистов (их квалификация, функциональные обязанности, опыт работы, права и полномочия, достоинства и недостатки).
  • 3. Форма привлечения специалистов к участию в оказании образовательных услуг (постоянная работа в школе, совместительство и пр.).
  • 4. Предполагаемый уровень и формы оплаты труда, включая дополнительные материальные и социальные льготы.
  • 5. Кадровая политика (принципы найма: трудовые договора, гражданско-правовые договора, испытательный срок и пр.).

VI. Оценка риска Перечень возможных рисков:

  • а) отношение местных властей (возможность введения ими дополнительных ограничений, осложняющих организацию платных образовательных услуг);
  • б) наличие альтернативных услуг у конкурентов;
  • в) неустойчивость спроса на услуги;
  • г) платёжеспособность потребителей;
  • д) трудности с набором квалифицированных преподавателей и др.

VII. Финансовый план.

  • 1. Объём первоначальных затрат, необходимых для организации платных дополнительных образовательных услуг.
  • 2. Источники финансирования.
  • 3. Условия привлечения финансовых средств.
  • 4. Налоговые последствия предоставления образовательных услуг (перечень видов налогов, ставки налогов, сроки их уплаты, имеющиеся льготы).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой