Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Характеристика рынка. 
Маркетинг: концепции, принципы. 
Исследовательское резюме. 
Связь с общественностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для управления маркетингом необходимы глубокие знания состояния и динамики маркетинговой среды, оценка рыночных возможностей организации. МИ — важный инструмент аналитической подготовки управленческого решения. Проведение МИ включает идентификацию рыночных проблем и возможностей организации, сбор и обработку информации о рынке, с целью совершенствования принимаемых решений в области… Читать ещё >

Характеристика рынка. Маркетинг: концепции, принципы. Исследовательское резюме. Связь с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рынок — это совокупность существующих и потенциальных товаропроизводителей и покупателей товара, и тех взаимоотношений, которые скалываются между ними. Он определяется характером действующего обмена. Однородные товары создают однородный рынок (труда, продовольствия).

Задачи маркетинга

  • 1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.
  • 2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.
  • 3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.
  • 4. Формирование ассортиментной политики фирмы.
  • 5. Разработка ценовой политики фирмы.
  • 6. Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.
  • 7. Сбыт продукции и услуг фирмы.
  • 8. Коммуникации маркетинга.
  • 9. Сервисное обслуживание.

Маркетинговые исследования

Для управления маркетингом необходимы глубокие знания состояния и динамики маркетинговой среды, оценка рыночных возможностей организации. МИ — важный инструмент аналитической подготовки управленческого решения. Проведение МИ включает идентификацию рыночных проблем и возможностей организации, сбор и обработку информации о рынке, с целью совершенствования принимаемых решений в области товарно-ценовой политики, развитий сетей реализации продукции и стимулированию продаж. МИ — это функция управления, связывающая воедино производителей, продавцов и потребителей продукции на основе информации об их деятельности. МИ — обязательное условие коммерческого успеха товара, повышая информационные возможности системы управления (в 2005 ёмкость российского рыка МИ оценивалась на уровне 500 000 000 $). МИ направлены на решение специальных задач, поэтому их следует относить к прикладной исследовательской работы — для практических целей. Характеристикой МИ является отсутствие шаблонов и универсальных схем проведения (вариативность) и при мониторинге рынка — используются разные подходы. МИ выполняются в рамках временных и бюджетных ограничений. МИ относятся к высокой ценовой категории, необходим значительный ресурс времени. МИ — одно из направлений бизнеса. Результаты МИ являются предметом купли-продажи, и имеют все атрибуты товара. Производители — маркетоголи-анолитики, потребители — менеджеры по маркетингу, сбыту, руководители организации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой