Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Современные направления развития брендинговой рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Знаменитость не должна затмевать бренд — это необходимо учитывать молодым премиальным брендам, которые еще не утвердились в своем положении на рынке; Кандидат должен вызывать положительные чувства у большинства потребителей и представителей профессиональных элит, светского общества; Благодаря подсчетам индекса люксовая марка может минимизировать риски, неизбежно присутствующие при сотрудничестве… Читать ещё >

Современные направления развития брендинговой рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Успех торговой марки часто зависит от объема затрат на рекламу. Для многих крупных компаний реклама является неотъемлемой частью корпоративного имиджа.

Особое место в продвижении люксовых (luxury) брендов занимают знаменитости (звезды — селебритис). Знаменитости — это люди, которые обладают большим влиянием в различных сферах жизни общества, например в искусстве, музыке, кино, спорте, культуре, образовании, политике. Ими могут быть телеи кинозвезды, знаменитые музыканты, спортсмены, ученые, изобретатели, члены королевских семей, политики. Участие звезд в рекламе (рис. 6.1):

  • • дает новым брендам возможность громко заявить о себе;
  • • поддерживает образ бренда, усиливает его привлекательность;
  • • помогает «вдохнуть новую жизнь» в уже существующие торговые марки.

Примеры участия звезд в рекламе.

Рис. 6.1. Примеры участия звезд в рекламе.

По данным исследования компании WPP, количество рекламы с участием звезд за последние десять лет удвоилось[1]. Из-за того что знаменитости появляются в рекламе самых разных брендов, убедить с их помощью состоятельную аудиторию в элитарности торговой марки становится все сложнее. Поэтому компаниям приходится искать более совершенные и эффективные решения, как обыграть образы известных персон.

Наиболее востребованным является классический способ привлечения звезд к продвижению торговой марки — звезда участвует в художественной фотоили киносъемке с рекламируемым брендом. Иногда личностные характеристики звезды идеально ложатся на ценности бренда, что многократно усиливает бренд и магнетически действует на потребителей. Так, например, образ легендарной Одри Хепберн после фильма «Завтрак у „Tiffany“» навсегда связан с ювелирным брендом «Tiffany&Co» .

Звезды участвуют в различных событиях и акциях, распространенным является развитие сетей авторских ресторанов (например, ресторанами владеют многие зарубежные звезды, а также российские — Т. Канделаки, И. Ургант и А. Цекало. Г. Лене и др.), привлечение звезды для разработки дизайна товаров (например, Эмма Уотсон разработала линию модной одежды для бренда «Alberta Feretti», бренд «Dorothy Perkins» в сотрудничестве с Сиенной Миллер и Николь Кидман выпустил коллекцию футболок). Упоминание люксовых брендов в текстах песен достаточно щедро оплачиваются компаниями-производителями. Например, марка «Jimmy Choo» упоминается в текстах песен Бейонсе, или же Мэрайя Кэрри на одном из своих альбомов спела про «Louis Vuitton». Как массовые, так и элитарные бренды все чаще прибегают к использованию популярной музыки в качестве рекламоносителя. Эта тенденция получила широкое распространение в США, где появился специальный бренд-парад («American Brandstand Chart») — рейтинг самых упоминаемых в музыке брендов, по которому можно судить об их общем положении относительно конкурентов и об уровне их влияния на умы потребителей.

Для выбора звезды компании должны придерживаться особых правил:

  • • у звезды должен быть непререкаемый авторитет, высокий уровень профессионализма в своем деле;
  • • кандидат должен вызывать положительные чувства у большинства потребителей и представителей профессиональных элит, светского общества;
  • • знаменитость не должна затмевать бренд — это необходимо учитывать молодым премиальным брендам, которые еще не утвердились в своем положении на рынке;
  • • бренд должен оценить вероятность успеха данной звезды на профессиональном поприще и ее шансы остаться на вершине славы в будущем. Использование знаковых фигур для продвижения бренда должно быть не разовым мероприятием, а последовательно реализуемой стратегией.

В настоящее время существует несколько систем оценки рекламного потенциала звезд. Самым удачным из них признан индекс знаменитостей «Davie-Brown» («The Davie-Brown Celebrity Index»), разработанный «Davie-Brown Entertainment» совместно c «I-think Inc.». Система включает в себя восемь критериев измерения, позволяющих оценить потенциал звезды при продвижении того или иного бренда.

Благодаря подсчетам индекса люксовая марка может минимизировать риски, неизбежно присутствующие при сотрудничестве с селебритис.

  • [1] См.: Шакирова Е. Продвижение люксовых брендов с помощью звезд. URL: marketing-magazine.ru. Август — сентябрь 2011 г.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой