Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Сегментация рынка по географическому критерию

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ближнее зарубежье (Болгария, Венгрия, Польша, Румыния, Чехия, Югославия, Словакия). Северо-запад России (Мурманск, Архангельск, Карелия, Пермь). Табл. 3.9. Распределение отдыхающих по их месту жительства. Страны СНГ (кроме Белоруссии, России, Прибалтики). Западная Украина (Львов, Ивано-Франковск, Волынь). Московское направление (Орел, Курск, Белгород). Сибирь, Приморье, дальний восток… Читать ещё >

Сегментация рынка по географическому критерию (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Табл. 3.9. Распределение отдыхающих по их месту жительства.

Регион проживания.

%.

Остальная Украина.

18,1.

Киев.

16,9.

Москва, Подмосковье.

15,4.

Белоруссия.

10,6.

Днепропетровск, Донецк.

8,7.

Остальная Россия.

7,8.

Петербург.

7,2.

Западная Украина (Львов, Ивано-Франковск, Волынь).

5,8.

Харьков.

2,6.

Урал, Поволжье.

1,6.

Северо-запад России (Мурманск, Архангельск, Карелия, Пермь).

1,5.

Сибирь, Приморье, дальний восток.

1,3.

Московское направление (Орел, Курск, Белгород).

1,2.

Прибалтика.

0,6.

Ближнее зарубежье (Болгария, Венгрия, Польша, Румыния, Чехия, Югославия, Словакия).

0,4.

Дальнее зарубежье.

0,1.

Страны СНГ (кроме Белоруссии, России, Прибалтики).

0,1.

Традиционно Украина, Россия и Белоруссия поставляют в Крым основную массу потребителей туристских услуг, но долевое соотношение этих стран ежегодно претерпевает изменения.

В 2002 году более половины крымских рекреантов представлены украинцами (52%). В этот сезон их приехало на 6% больше, чем в предыдущий (все данные 2001 года взяты из источника [14]). В основном приезжают жители крупных городов: Киева (17%); Днепропетровска, Донецка (9%); Львова, Ивано-Франковска (6%); Харькова (3%).

Россиян по сравнению с прошлым сезоном, по данным ОМИТ [14], в анализируемом году отдыхало на 4% меньше (36%). Большинство из них — проживают в Санкт — Петербурге (7%), в Москве и Подмосковье (15%).

Выходцы из Белоруссии второй год подряд приезжают в схожем долевом соотношении (2001 год — 12%, 2002 — 11%); а представители других стран СНГ и дальнего зарубежья на крымских курортах стали встречаться в 2 раза реже (2001 год — 2%, 2002 — 1%).

Таким образом, в структуре туристского рынка Крыма с каждым годом наблюдается уменьшение доли отдыхающих, приехавших из ближнего и дальнего зарубежья.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой