Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Роль рекламы в современном обществе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама: ее можно ругать, ее можно хвалить, ее можно любить, можно ее и ненавидеть. Но нельзя отрицать ее существование, нельзя ее не замечать. Она есть и ее влияние на нас отрицать невозможно. Реклама, обязательный атрибут экономики, не только рыночной, где она сопутствует конкурентной борьбе компаний за «место под солнцем». Какой бы реклама ни была, нельзя забывать, что она не существует сама… Читать ещё >

Заключение. Роль рекламы в современном обществе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама: ее можно ругать, ее можно хвалить, ее можно любить, можно ее и ненавидеть. Но нельзя отрицать ее существование, нельзя ее не замечать. Она есть и ее влияние на нас отрицать невозможно. Реклама, обязательный атрибут экономики, не только рыночной, где она сопутствует конкурентной борьбе компаний за «место под солнцем». [6].

Какой бы реклама ни была, нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуги.

В основе рекламыинформация и убеждение. Она играет ключевую роль в развитии экономики и является ее важным элементом. Эта отрасль, которая откликается на запросы и настроения общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. Она стремиться быть в гармонии с взглядами и мнениями членов общества, и рекламодатели должны стараться, чтобы реклама не противоречила своему прямому назначению. И, конечно же, реклама не должна приносить вред обществу, она должна нести в себе достоверную информацию, только тогда отношение общества к рекламе изменится в лучшую сторону. 6].

Список используемых источников

  • 1. Авдеева Н., Н. Фоминых Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков / Человек, № 1, 2003— 601 с.
  • 2. Бове К. Л., У. Ф. Аренс. «Современная реклама». М., Довгань, 1995; 704 с.
  • 3. Евстафьев В. А., Пасютина Е. Э. «История российской рекламы», М., ИМА-пресс, 2002
  • 4. Панкратов Ф. Г., Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. Рекламная деятельность — М.: «Маркетинг», 2000
  • 5. Ученова В. В., Старых Н. В. «История рекламы: детство и отрочество, М., Смысл, 1994
  • 6. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие, Спб, Питер, 2000
  • 7. Черняховский В. Общество и реклама в России. Попытка анализа// Excelion: информ. статья. — [24.06.2004]. URL: http://www.advertology.ru/article4879.htm (06.05.2016)
  • 8. Кодексы и законы РФ// Excelion: законы — [2007;2015, 2016]. URL: http://www.zakonrf.info (06.05.2016)
  • 9. Admin. СМИ. Журнал рекламы. Excelion: информ. статья. —[17.12.2015]. URL: http://www.librero.ru (06.05.2016)
  • 10. Конкурент// Информ. портал.- [05.05.2016]. URL: http://www.konkyrent.ru (06.05.2016)
  • 11. Компания Consulting House//Статья-[2015]. URL: http://www.consulting-house.ru (06.05.2016)
  • 12. E-STAT.RU Информ. портал.- [2016]. URL: http://www.e-stat.ru
  • 13. Наружная реклама// Информ. статья-[2014]. URL: http://www.nrtm.ru
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой