Другие работы
Консигнационная торговля представляет собой совершение сделок по продаже товаров со складов, находящихся за рубежом. В таком виде торговли участвует консигнант и консигнатор. Консигнантом может быть предприятие, дающее поручение на организацию консигнационной торговли со склада, находящегося за рубежом. В этом случае предприятие должно четко определить номенклатуру реализуемой продукции…
Реферат Специалисты в области маркетинга немецкой школы полагают, что главной отличительной чертой является деловая активность компании на зарубежных рынках различных стран, которая в итоге сводится к единому знаменателю и маркетинговые выводы основываются по одному международному концептуальному маркетинговому плану. Французские специалисты по маркетингу считают, что понятие маркетинга как совокупности…
Дипломная Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света «поглощаются» нервной системой и только 20% — зрением. Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Запах может извлекать из памяти давно забытые эмоциональные воспоминания, некоторые специфические…
Реферат Наиболее эффективными средствами оказались наружная реклама, листовки и газетная реклама (6 баллов). Стоит отметить, что газеты как средство рекламы продукции Стройбазы «ПОЗИТИВ» являются либо эффективными, либо нейтральными (по указанным критериям), а листовкинеэффективны с точки зрения высокой частоты повторов. Кроме того, недостатком листовок является образ «макулатурности» создаваемый ими…
Реферат Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. — 2124 — 1 // Ведомости Российской Федерации. — 1993. — № 32. — С. 1242. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 9 января 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2004. — № 3. — С. 140. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т. С. Бронникова. — М.: КНОРУС, 2007. — 208с. Березин…
Реферат Создание проекта исследования является, возможно самой важной стадией процесса маркетинговых исследований. Проект исследования — это общий план проведения маркетинговых исследований; он определяет потребности в различных данных и процедуру сбора, обработки и анализа этих данных. Со стороны исследователя разработка плана требует больших способностей. Эта стадия включает в себя не просто выбор…
Реферат Если проанализировать, какие регулятивные механизмы существуют в public relations — комплексной, информационной, коммуникационной деятельности, то можно выделить два основных направления: правовое регулирование и саморегулирование. Правовое регулирование — это строго установленная, четко прописанная, обязательная для всех членов общества система правовых юридических норм. Ввиду отсутствия единого…
Реферат Методологической основой данной работы послужили работы Песоцкого Е. А., Лебедев-Любимова А.Н., Романова А. А. и Панько А. В., а также некоторых других авторов. Автор изучил, систематизировал, проанализировал всю информацию и попытался дать свою оценку данной проблеме. Целью является изучение теоретического материала, на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной…
Реферат Это уже более конкретные характеристики, отражающие корпоративную культуру — ценности, суждения и нормы поведения. Корпоративная индивидуальность преломляется в организационном «жизненном стиле». Организационный стиль — это образ жизни компании, то, как она «проводит» время, использует материальные, финансовые, информационные, человеческие и прочие ресурсы. Так, например, компания Microsoft…
Реферат V Образовательная. В процессе просмотра рекламы, а также внедрения новых технологий товаров и услуг, о которых она вещает, человек может почерпнуть для себя информацию абсолютно из всех сфер жизни (от причин появления налёта на плитке в ванной комнате до последних инновационных разработок в компьютерной технике); Обычно реклама ограничивается по объёму (доле), по способу, месту и времени…
Реферат Виды перевозок зависят от ряда технико-экономических факторов (расстояния перевозки, типа и характера грузорельефа местности, наличия дорог, водных путей и т. д.) могут быть специализированными (с использованием одного вид транспорта) или смешанными (автомобильно-железнодорожными и автомобильно-железнодорожно-водными, автомобильно-водными, автомобильно-воздушными и т. п.). Средний процент…
Реферат Все перечисленные сотрудники должны иметь опыт работы в морских портах, промышленных складах, непосредственно на руководящих постах от 5 лет. Прошли все этапы организации и управления процессом приёма, хранения и перевалки различных видов груза в стивидорных компаниях. Имеют большой опыт взаимодействия с различными государственными организациями и инспекциями. Большой опыт взаимодействия…
Реферат Планирование в маркетинге является одним из новых для нашего менеджмента процессом, с принципами которого ранее сталкиваться многим не приходилось. Главная особенность плана маркетинга — это попытка учета потребностей клиентов с выгодой для предприятия. В отличие от производственных планов, которые были планами предприятий ранее и исполнялись по принципу «план — факт», план маркетинга базируется…
Реферат Если в производственном секторе при выработке стратегии обычно используется четыре элемента комплекса маркетинга: товар (Product), цена (Price), каналы распределения (Place) и продвижение (Promotion) -так называемые «четыре Пи», от английских первых букв четырех элементов, то в сфере услуг этого явно не достаточно. Неосязаемость. Для оценки качества обучения танцам нет мерных величин: невозможно…
Реферат Следовательно — запоминающийся бренд, эксклюзивные услуги и креативно разработанный фирменный стиль обеспечат ночному клубу конкурентно способность и постоянную заинтересованность целевой аудитории. Ночной клуб — это общественное заведение, предназначенное для свободного времяпрепровождения. Люди, посещающие ночные клубы ищут разрядки в ночное время, от полученного стресса днем. Концептуальная…
Реферат