Конкуренты.
План развития предприятия "ЧП Роман Сердюк" по выпуску женских костюмов
Товар сбыт конкурент себестоимость После проведения тщательного исследования конъюнктуры рынка женской одежды на данный момент, проанализировав ассортимент одежды во многих магазинах города, и потребности покупателей, чтобы понять каким товаром и как можно их удовлетворить. В целом, в плане ассортимента ситуация складывается следующая: в небольших и даже крупных магазинах женская одежда… Читать ещё >
Конкуренты. План развития предприятия "ЧП Роман Сердюк" по выпуску женских костюмов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
товар сбыт конкурент себестоимость После проведения тщательного исследования конъюнктуры рынка женской одежды на данный момент, проанализировав ассортимент одежды во многих магазинах города, и потребности покупателей, чтобы понять каким товаром и как можно их удовлетворить. В целом, в плане ассортимента ситуация складывается следующая: в небольших и даже крупных магазинах женская одежда, представлена в основном в очень малом ассортименте (Стоки, «закрытые» магазины), или же одежда для женщин довольно молодого возраста (19−25 лет) для уже пожилых женщин (65 лет и выше).
В ценовой ситуации можно сделать следующие выводы: так как практически весь ассортимент женской одежды импортируется, цены достаточно высоки, и поэтому, рассчитаны на семьи со средним достатком. Что касается качества: большинство вещей изготовлено из синтетических тканей несимпатичных расцветок и представлены очень небольшим количеством размеров и по сезонности эта одежда немного «опаздывает». Так как в последнее время появилось большое количество промтоварных рынков (как оптовых, так и розничных), на которых многие предпочитают совершать покупки из-за низких цен и большого выбора, также проанализировав ассортимент и на них, чтобы выяснить, не потенциальные ли они наши конкуренты.
Результат следующий:
- -для такого качества довольно высокие цены;
- -не сезонность ассортимента;
- -недостаток ассортимента в модельном и цветовом плане;
- -условия покупки товара очень плохи.
Чтобы выяснить потребности потребителей женской одежды, мы провели наблюдение и опрос в отделах женской одежды как небольших, так и крупных магазинах города. Основные выводы, которые можно сделать: потребителям хотелось бы:
- · чтобы цены были сравнительно низкими, чем в других фирмах, так как мода быстро меняется, поэтому приходится довольно часто покупать одежду;
- · чтобы было много размеров и фасонов;
- · чтобы вещи были достаточно прочны, т.к. возможна частая стирка;
- · побольше практичной одежды для повседневного использования;
- · чтобы ассортимент соответствовал сезону;
В г. Сумы существуют два основных конкурента дом моделей «Ваш Стиль», «Любава», и продукции представленной другими предпринимателями на общественном рынке. Среди них главным является дом моделей «Любава». Объемы продаж, доходы в месяц, отзывы о товаре приведены ниже в таблице (4.1).
Таблица 4.1 — Объемы продаж, доходы в месяц, отзывы о товаре.
Наименование показателя. | «Любава». | «Ваш Стиль». | общественный рынок. | |
Объемы продаж. | Натур. вид. | 200 шт. | 600 шт. | 700 шт. |
Денежный вид. | 130 000грн. | 330 000грн. | 350 000 грн. | |
Доходы в месяц. | 130 000грн. | 420 000грн. | 350 000 грн. | |
Отзывы о продукции. | Не оправдано дорогая продукция. | Средней цены, но не качественная. | Дешевая, но не качественная. |
Судя по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары в целом не полностью удовлетворяют потребности покупателей. Стратегия конкурентов не агрессивна и в охвате рынка они используют методы недифференцированного маркетинга, а также цены на продукцию у них выше, чем цены на продукцию моего предприятия.
Таким образом, из всего выше сказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная возможность завоевать выгодное положение на рынке.
Сравнение продукции фирмы ''Роман Сердюк'' и конкурентов представлено, для большей наглядности, я тоже привожу в таблице (4.2).
Таблица 4.2 — Сравнение продукции с продукцией конкурентов.
Наименование показателя. | «ЧП Роман Сердюк». | «Любава». | «Ваш Стиль». | общественный рынок. |
Цена. | ||||
Качество. | ||||
Выбор, моделей и цветов. | ||||
Брак. | ||||
Бонусы. | ||||
Оценки Макс. 25. |
Проанализировав данную таблицу можно уверенно сказать, что предприятие имеет самое выгодное положение на рынке, может предоставить больше вариантов (фасонов, цветов) качественной продукции, а также подгонки костюма под покупателя, чего нет у других предприятий, за приемлемую цену. Учитывая то, что достаточно много внимания уделяется рекламе, и различным акциям можна предположить, что покупатель выберет продукцию именно нашего предприятия.