Другие работы
В данном курсовом проекте рассматривались вопросы о организационно-правовых формах и этапах регистрации предприятия. Любая предпринимательская деятельность совершается в определенных организационных формах. Выбор формы организации предпринимательской деятельности зависит от личных вкусов, но в главном определяется объективными условиями — сферой деятельности, наличием денег, преимуществами…
Реферат Именно восприятие окружающей нас действительности может повлиять на наш выбор при покупке товара. Выкладка товара на витринах цветовая гамма, внешний вид продукта, отношение продавцов-консультантов к своим клиентам, освещение, реклама в СМИ и многое другое формирует картину происходящего. Поэтому специалисты должны приложить все усилия для того, чтобы заинтересовать и привлечь потребителя…
Реферат Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. — М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Дону: изд. Центр «Март», 2004. — 240 с. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 г. — 560 с. Практика продаж ювелирных украшений: Издательский дом «6 карат», книга 1 2-е издание…
Реферат Одним из наиболее существенных направлений маркетингового анализа является ценовая политика предприятия. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. В любых условиях нельзя устанавливать…
Реферат На конкурентоспособность товара большое влияние оказывает уровень цены. Участник канала сбыта определяет цены на товар и стремится сохранить их неизменными в течение длительного периода времени. При этом присутствует ориентация на цены конкурентов. В рамках единых цен фирма устанавливает одинаковую цену для всех потребителей. Но цена может меняться, например, в зависимости от приобретенного…
Реферат Логотип является той «одежкой», по который клиенты встречают любую компанию, а конечные потребители — ее товары и услуги. Логотип является важнейшим элементом фирменного стиля и играет огромную роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке. Впечатление, которое каждый логотип производит на окружающих компанию клиентов, партнеров и конечных потребителей обычно бывает обусловлено…
Реферат Фирма работает по типу холдинга: ООО «Гигиена АУРА», находясь на едином налоге, занимается только производством продукции, а ООО «Гигиена Био», находясь на общей системе налогообложения, занимается продажей продукции фирмы. Сырье и материалы предприятие ООО «Гигиена АУРА» заказывает у поставщиков, связанных с минералами и витаминами. Это такие как: ООО «Балкорм», поставляющих витамины…
Реферат Контракт (договор) — это соглашение двух сторон, которое обеспечивает установление, изменение или прекращение прав и обязательств, это правовая форма обеспечения качества на всех стадиях жизненного цикла продукции или услуги. Он позволяет учесть особенности взаимоотношений сторон, согласовать их интересы, а также обеспечить юридические гарантии для участников. За несоблюдение контрактных…
Реферат После производства аппаратной части ноутбука и сборки компонентов сторонним изготовителем, поставщику с известным именем остаётся только установить в ноутбук жёсткий диск с предустановленным программным обеспечением, поставить клавиатуру с языком нужного региона и упаковать ноутбук. Естественно, такой подход к производству не означает, что ноутбуки всех известных брендов одинаковы по качеству…
Реферат Экономический спад оказал заметное влияние на потребительские привычки, некоторые районы сумели извлечь выгоду за счет других. На протяжении спада, частные торговые марки улучшили свои брендовые эквиваленты, в соответствии с краткосрочными потребностями. Несмотря на то что обычно частные марки продают от 20% до 40% меньше, чем их брендовые эквиваленты, они определенно находятся на этапе роста…
Реферат Руководство предъявляет очень высокие профессиональные требования к работникам. Поэтому при отборе сотрудников учитываются, прежде всего, знания в области туризма (это относится ко всем сотрудникам), опыт работы по специальности приветствуется, обязательным является знание английского языка, высшее образование в соответствующей области (желательно). Также сотрудники должны обладать…
Реферат Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя. Следует отличать «брендинг» от «бренд-менеджмента», который подразумевает использование маркетинговых техник с целью наращивания…
Реферат Ознакомительная реклама представляет собой описание товара или услуги, достаточное для ознакомления с ним потенциального покупателя. Эта форма характерна для начала рекламной кампании. Она применяется на этапе выведения товара на рынок с целью формирования первичного спроса. Основная цель данной формы рекламы — рассказать покупателям о новом товаре, его принципе действия или о новых возможностях…
Реферат С точки зрения стадий реакции покупателя эта и следующая главы посвящены переходу от обработки рекламной информации к эффектам коммуникации (к выбору марки). Этот переход характеризует сферу действия рекламных коммуникационных моделей В данной главе мы представим основную схему выбора коммуникационной модели рекламы. Матрица Росситера — Перси позволяет определить стратегические приемы для…
Реферат Многие спамеры зарабатывают тем, что продают базы накопленных адресов. Кстати, письма с предложениями таких баз также часто попадаются спаму. Часто в статьях советуют жаловаться на спамеров в специальную службу нашего провайдера. Лично нам это вряд ли поможет, потому что спамеры крайне редко используют одинаковые адреса, однако я надо ставить в известность службу Abuse об особо надоедливых…
Реферат