Другие работы
Маркетинг отдельных лиц, мест, организаций: сущность В соответствии с Основами законодательства РФ «Об охране здоровья граждан в РФ» в качества производителей медицинских услуг и других товаров медицинского назначения могут выступать учреждения и предприятия государственной (ст. 12), муниципальной (ст. 13) и частной (ст. 14) системы здравоохранения, частнопрактикующие специалисты (ст.56…
Контрольная Майонезная паста готовится попеременно в двух смесителях следующим образом: В первом смесителе задается вода, затем сухое молоко, горчичный порошок, соль, сахарный песок и сода. Вода задается в количестве, из расчета обеспечения соотношения к горчичному порошку как 2,5 к 1, а к сухому молоку как 3 к 1 (для высококалорийных майонезов). Загрузку сухих компонентов ведут при работающей мешалке, затем…
Курсовая Передать товар посреднику, который будет продавать данный товар, используя свой товарный (торговый) знак; продать часть товаров с собственным товарным знаком, а другую — передать посредникам, которые будут продавать эти товары, используя свои товарные (торговые) знаки. Перечисленными выше свойствами может быть наделен созданный фирмой свой собственный товарный знак. Этим условиям может…
Реферат Другой чрезвычайно важной особенностью позиционирования имиджа и продвижения интересов НКО являются отношения со средствами массовой информации. Отношение СМИ к материалам НКО может очень разнится от одного издания к другому. В большей степени отношение СМИ зависит от имиджа организации. СМИ заинтересованы в публикации материалов, особенно, если они подготовлены профессионально и содержат…
Курсовая Данные последних исследований демонстрируют, что тираж научно-популярных изданий за последние два десятилетия уменьшился в разы. Проведение мероприятий в рамках недели науки носит точечный характер. Безусловно, можно говорить, что это связано с кризисными тенденциями, которые присутствуют в отечественной науке в целом: это и нехватка финансирования, и кадровый дисбаланс и самоизоляция научных…
Эссе В первые послереволюционные годы, в дни Гражданской войны рекламы в России не существовало, за исключением политической. После перехода к новой экономической политике (нэп) вновь возродилась торговая реклама. В 20-е гг. XX в. в рекламе работали известные личности. Так, для рекламы писал стихотворные призывы поэт В. В. Маяковский, создавали плакаты, упаковку, книжный и выставочный дизайн…
Реферат Достоинства наступления «сила против силы» определяются тем, насколько дополнительные расходы сравнимы с получаемыми выгодами. Для успеха фирме требуются конкурентная сила и ресурсы, достаточные, чтобы отобрать у своих соперников хотя бы часть рынка. Однако при отсутствии хороших долгосрочных перспектив в отношении получения конкурентных преимуществ и увеличения прибыли использовать стратегию…
Реферат Так еще же были разработаны предложения по усовершенствованию ассортиментной политики. Что бы магазин работал эффективнее и приносил больше прибыли нужно постоянно обновлять ассортимент, сделать его рациональным, проводить акции и демонстрации нового товара. Нужно сбавить цену на некоторые товары, что бы создать конкуренцию другим магазинам и привлечь новых посетителей. Постоянное…
Реферат Медиаплан должен быть сформирован с предельной точностью и конкретностью, что делает его универсальным для любого рекламного агентства (то есть он может быть реализован не только там, где был разработан, но и в любом другом агентстве). При изготовлении и размещении рекламы у рекламодателя не должна возникать необходимость в поисках дополнительной информации. Описание целевой аудитории…
Реферат Оформить декларацию на хозяйственное мыло можно на имя производителя, зарегистрированного в ТС. Если объектом сертификации является хозяйственное мыло, произведенное за пределами ТС, то заявителем и получателем декларации может выступать уполномоченное производителем лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством стран-участниц ТС или импортер в случае декларировании партии продукции.
Реферат Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что знание основ и правил хранения товаров в магазинах, а также эффективное применение на практике основных профилактических мер, направленных на уменьшение товарных потерь в процессе их хранения и реализации. Может в значительной мере способствовать эффективной деятельности предприятия, связанной с увеличением получаемой прибыли…
Реферат Вертикальная система сбыта — действует как единая система, включает производителя, одного или нескольких оптовых и розничных торговцев, преследующих общие цели. Как правило, один из участников выступает в главенствующей роли. Вертикальные системы могут быть корпоративными, договорными или административными. Традиционная система сбыта — состоит из независимого производителя, одного или нескольких…
Реферат И всё же методика расчета цен на основе наценок остаётся популярной по ряду причин. Во-первых, продавцы больше знают об издержках, чем о спросе. Привязывая цену к издержкам, продавец упрощает для себя проблему ценообразования. Ему не приходится слишком часто корректировать цены в зависимости от спроса. Во-вторых, если этим методом ценообразования пользуются все фирмы отрасли, их цены, скорее…
Реферат Стратегию концентрированного маркетинга, проявляемую в сосредоточении ресурсов предприятия на удовлетворении потребностей одного или нескольких сегментов. Это стратегия специализации, которая может быть основана на определенной функции (функциональный специалист) или на особой группе потребителей (специалист по потребителю). Обоснованность сфокусированной стратегии зависит от размера сегмента…
Реферат Со стороны потребителя данных услуг главной целью предприятия является предоставление качественного обслуживания, что включает в себя работу обслуживающего персонала: менеджеров, официантов, барменов; работу кухни, а также создание хорошей атмосферы и программы, что и привлекает посетителей. Структура управления организацией — совокупность специализированных функциональных подразделений…
Реферат