Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Стратегический маркетинг в организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каждая организация заинтересована в создании эффективной стратегической маркетинговой системы. Ей нужно уметь проводить анализ рынка, производить отбор этих рынков, разрабатывать стратегические планы и выполнять их. Получается основная суть стратегического маркетинга в организации заключена в поиске современных решений, которые будут направлены на удовлетворение потребностей клиентов и завоевание… Читать ещё >

Заключение. Стратегический маркетинг в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Постановка важнейших задач в политике организации, постановка генеральных целей и повышение деловой активности представляют собой основной смысл стратегического маркетинга. В его рамках разрабатываются стратегические планы, которые позволяют целям найти возможности в организации для их достижения. Такие стратегические цели развития показывают направления деятельности организации по укреплению сильных конкурентоспособных преимуществ организации и преодолению слабых.

Каждая организация заинтересована в создании эффективной стратегической маркетинговой системы. Ей нужно уметь проводить анализ рынка, производить отбор этих рынков, разрабатывать стратегические планы и выполнять их. Получается основная суть стратегического маркетинга в организации заключена в поиске современных решений, которые будут направлены на удовлетворение потребностей клиентов и завоевание у них своих особых конкурентных преимуществ путем проведения специализированной системы мероприятий. Грамотные и правильные маркетинговые решения помогают организации выживать при высокой конкуренции во внешней среде.

Выбор организацией маркетинговой стратегии зависит от положения, в котором находится организация, вследствие этого стратегические маркетинговые программы разрабатывают и применяют такую стратегию, которая в определенных условиях по максимуму соответствует политике государства и одновременно обеспечивает коммерческой организации эффективную работу, показатели рентабельности и материальную составляющую.

Основными задачами стратегического маркетинга в организации являются максимизация прибыли и осуществление ее важнейших функций для достижения поставленных целей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой