Введение.
Анализ конкурентоспособности услуг ООО "Форвард"
Повышение конкурентоспособности любого объекта — эволюционный процесс, обусловленный невозможностью принятия эффективных управленческих решений только на основе предшествующего опыта или его экстраполяции, требующий создания специфических моделей и механизмов мобилизации научно-технического, производственно-технологического, финансово-экономического, социального и организационного потенциалов… Читать ещё >
Введение. Анализ конкурентоспособности услуг ООО "Форвард" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Современное состояние промышленности Российской Федерации свидетельствует о сложности создания цивилизованного рынка лишь только в результате пассивного следования за проводимыми рыночными реформами. Опыт мирового хозяйства подсказывает необходимость активного вмешательства в этот процесс непосредственных субъектов рынка — предприятий. И в первую очередь это касается формирования методов эффективной работы в условиях развития конкуренции. Далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.
Конкурентоспособность — концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.
Повышение конкурентоспособности любого объекта — эволюционный процесс, обусловленный невозможностью принятия эффективных управленческих решений только на основе предшествующего опыта или его экстраполяции, требующий создания специфических моделей и механизмов мобилизации научно-технического, производственно-технологического, финансово-экономического, социального и организационного потенциалов предприятий. Отсюда необходимость активизации исследований в направлении формирования механизма устойчивого процесса повышения уровня конкурентоспособности продукции, глубокого теоретического и методического анализа сущности экономической категории «конкурентоспособность продукции», ее основных факторов и методов оценки.
Каждому предприятию особенно важно создать конкурентоспособный товар правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции. Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ продукции и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции, как товара, так и предприятия. Все это делает актуальной тему данной курсовой работы.
Цель курсовой работы состоит в оценке конкурентоспособности услуги ООО «Форвард» на основе теоретических разработок. Для реализации цели исследования поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности товара (услуги),.
провести оценку конкурентоспособности организации и услуги ООО «Форвард»,.
на основе проведенного исследования предложить мероприятия по улучшению конкурентоспособности услуги ООО «Форвард».
Объектом исследования являются услуги ООО «Форвард».
Предметом исследования — потребительские и технические показатели услуг ООО «Форвард».
Методы исследования. В процессе решения поставленных задач применяются следующие основные методы исследования: сравнительный, аналитический, методы статистического анализа, структурного анализа, балансовый и др.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав (теоретического и практического аспекта), заключения, списка использованной литературы и приложений.