Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Роль сети Internet в маркетинге

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С бурным развитием глобальных компьютерных сетей, маркетинговые мероприятия выходят на принципиально новый уровень. Большое количество пользователей Интернет дает возможность рекламировать и продавать различные товары различному кругу потребителей. Доказана высокая эффективность рекламной компании через Интернет. Поэтому в настоящее время все больше крупнейших фирм — производителей широко… Читать ещё >

Заключение. Роль сети Internet в маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С бурным развитием глобальных компьютерных сетей, маркетинговые мероприятия выходят на принципиально новый уровень. Большое количество пользователей Интернет дает возможность рекламировать и продавать различные товары различному кругу потребителей. Доказана высокая эффективность рекламной компании через Интернет. Поэтому в настоящее время все больше крупнейших фирм — производителей широко используют глобальную сеть Интернет для распространения своей продукции.

Основными направлениями Интернет-услуг, которые предприятия могут использовать в своей маркетинговой деятельности, являются: поддержание деловой связи, изучение рынка, реклама товаров в сети, сервис и послепродажное обслуживание, покупка и продажа через интернет.

Рассмотренные основные направления использования Интернет-услуг свидетельствуют о том, что индивидуальные функциональные системы маркетинга предприятий должны учитывать изменения в информационных технологиях и личностных взаимосвязях. С другой стороны, и поставщики Интернет-услуг должны предлагать проекты, судьбы которых складывались бы не только внутри Сети, но и имели бы отношение к основным стратегиям, которые фирмы используют в своей деятельности. Другими словами, все участники рынка Интернет-услуг должны рассматривать мероприятия в Интернете как часть маркетинговой стратегии предприятия.

Для успешного осуществления маркетинговой политики компании средствами Сети необходимо разработать Web-сайт. Он должен быть: читабельным, привлекательным и удобным. Так же важно не забывать по рекламу сайта в Интернете. Она осуществляется через списки рассылки, поисковые системы, баннерную и текстовую рекламу, рейтинги, обмен ссылками, службы новостей и т. д. При разработке Web-сайта, не стоит забывать, что после его создания необходимо сопровождать и данный ресурс.

В целом же можно сказать, что использование Интернета сегодня касается почти всех аспектов маркетинговой деятельности очень многих предприятий, причем его роль постоянно увеличивается. Базой этого использования служат и традиционные инструменты маркетинга, которые становятся в Сети более эффективными, а также новые возможности, предоставляемые Интернетом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой