Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Расчетная часть. 
Разработка коммуникационной программы для ОАО "АвтоВАЗ"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, можно сделать вывод о целесообразности проведения коммуникативно-пропогандистской деятельности в дальнейшем. При продвижении брендов были использованы следующие каналы коммуникационно-пропагандистской деятельности: Снижение количества негативных публикаций (тенденция -0,05 статьи в неделю). Позитивный рейтинг общественного восприятия 5,1 по шестибалльной шкале. Рост позитивных… Читать ещё >

Расчетная часть. Разработка коммуникационной программы для ОАО "АвтоВАЗ" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ ситуации

Компания давно существует на рынке, но коммуникационную деятельность начала сравнительно недавно. В 2010 году был принят новый подход к позиционированию брендов, основанный на политике информационной открытости, социально значимых ценностей компании и продвижении базовых характеристик автомобилей LADA. Основная задача программы продвижения брендов АВТОВАЗ и LADA — преломление негативного тренда и изменение отношения общественности по принципиальным идеологическим позициям.

Расчетная часть. Разработка коммуникационной программы для ОАО

Работа по изменению позиций велась для всех целевых аудиторий, в том числе: персонал, потребители, власть, профессиональные сообщества, журналисты, аналитики, акционеры, иностранные респонденты.

В 2010 году активно продвигали Программу утилизации Только за ФЕВРАЛЬ-МАРТ 2010: 370 материалов «АВТОВАЗ и утилизация» (ТВ, печатные СМИ, радио, Интернет). ВСЕГО за 2010 год: более 1600 материалов, пропагандирующих программу утилизации.

При продвижении брендов были использованы следующие каналы коммуникационно-пропагандистской деятельности:

  • · телевидение;
  • · радио;
  • · наружная реклама;
  • · спецпроекты;
  • · печатные СМИ;
  • · PR компании.

Проводя анализ показателей объема продаж, выручки, прибыли от продаж и затрат на коммуникации, можно сделать вывод об эффективности проведения коммуникационной деятельности.

Расчетная часть. Разработка коммуникационной программы для ОАО

Как можно заметить на диаграмме, не смотря на то, что затраты на коммуникации снизились в 2010 году, выручка от продаж значительно возросла, можно сделать вывод о более эффективной коммуникационной деятельности при меньших затратах.

Коммуникационная деятельность 2010 года способствовала:

  • — Более 12 тысяч позитивных публикаций, 8 тысяч из них инициировано дирекцией по внешним связям ОАО «АВТОВАЗ», занимающейся про движением брендов АВТОВАЗ и LADA.
  • — Рост позитивных публикаций (тенденция +6,29 статьи в неделю).
  • — Снижение количества негативных публикаций (тенденция -0,05 статьи в неделю).
  • — Позитивный рейтинг общественного восприятия 5,1 по шестибалльной шкале.
  • — Приз симпатий российской прессы (СИМПРЕ-2010)

Таким образом, можно сделать вывод о целесообразности проведения коммуникативно-пропогандистской деятельности в дальнейшем.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой