Другие работы
В том случае, когда в отрасли существует много организаций-конкурентов, отслеживание деятельности всех этих организаций может представлять достаточно трудоемкую, а зачастую и ненужную задачу. Поэтому возникает задача сужения круга исследуемых конкурентов или, говоря другими словами, выявления приоритетных конкурентов. Исходя из вышеизложенного, приоритетными конкурентами для лидера являются…
Реферат Складывающаяся система хозяйствующих субъектов розничной торговли пока не в полной мере учитывает интересы и ожидания общества и государства. Она слабо ориентирована на инновационное развитие реального сектора экономики и не обеспечивает эффективной реализации социальных интересов населения. Ее целевые установки в большей мере направлены на извлечение максимальной выгоды для хозяйствующих…
Реферат Под политической пропагандой понимается один из видов политического воздействия, а именно воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных политических взглядов, целенаправленное распространение и утверждение в общественном сознании тех или иных идей, взглядов, суждений и оценок. Жизнедеятельность отдельного человека…
Реферат Маркетинговое исследование по новому продукту нацеливается на оценку существующего и прогноз динамики будущего спроса на продукт на конкретных сегментах рынка (среди групп потребителей с определенными сегментообразующими признаками). Маркетинговому исследованию по рассматриваемому новшеству должно предшествовать позиционирование этого новшества, т. е. выявление тех сегментов рынка (групп…
Реферат Согласно «сервакшн"-модели маркетолог кроме применения традиционных маркетинговых стратегий и методов, типичных для производственного сектора, должен продумать и спланировать три дополнительные стратегии. Во-первых, менеджер должен создать соответствующую материальную среду, по которой потребитель будет пытаться оценить качество предстоящего обслуживания, т. е. должен позаботиться о «видимой…
Реферат Калькуляционное выравнивание основано на перераспределении расходов между товарами или услугами в случае, если их цена не была принята рынком. При этом сначала определяется «недопокрытие» по неходовому товару как разница между произведением планового объема сбыта на реальную цену и плановой выручки. Затем определяется новая цена «ходового» товара как частное от деления новой выручки по «ходовому…
Реферат Многие авторы придерживаются точки зрения о том, что бизнес-план в деятельности любой организации — необходимый инструмент производственного планирования. С его помощью достаточно легко предугадать возрастающий объем производства, просчитать возможную прибыль или убыток, оценить целесообразность выпуска на рынок нового продукта и т. д. И, действительно, составление бизнес-плана облегчает работу…
Реферат Заказав специализированное исследование у экспертного маркетингового агентства, специализирующегося на Вашей отрасли Это самый простой и не самый эффективный метод. Во-первых, он не подходит для новых компаний, т.к. те редко имеют возможности сделать реалистичный прогноз. Во-вторых, для небольших компаний получить информацию о затратах более крупных рекламодателей, работающих в той же отрасли…
Реферат Блоки глазированного филе и филе, замороженного поштучно, перед упаковыванием в ящики из гофрированного картона упаковывают в мешки-вкладыши из пленочных материалов или перекладывают пергаментом, подпергаментом. В мешок-вкладыш может быть уложен один средний блок без перекладывания блоков пергаментом или подпергаментом. Условия хранения должны обеспечивать неизменными химический состав…
Реферат Первый по значимости налог является единый социальный налог (ЕСН) — предназначен для мобилизации средств и для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение (страхование) и медицинскую помощь. На сегодняшний день он составляет 36%, оплачивается с доходов работника. Удельный вес налога на прибыль (разница между выручкой и себестоимостью продукции) составляет 44,4…
Реферат Во-вторых, особенности маркетинговой деятельности во многом определяются поведением российского потребителя. Как показывает опыт, оно «нестандартно» по отношению к западным образцам. «Проведенные исследования по выявлению поведения российского потребителя позволили выделить 5 психологических типов. Купцы — хотят видеть в товаре надежность и добротность. Не принимая западный образ жизни, хотят…
Реферат Ядро GAP-модели — это так называемое потребительское расхождение, которое представляет собой несовпадение двух ключевых понятий маркетинга услуг: потребительских ожиданий и восприятия потребителем услуги. Следовательно, главной задачей компании становится минимизация потребительских расхождений с целью удовлетворения потребностей покупателей и выстраивания с ними долгосрочных отношений. Выделяют…
Реферат В соответствии с первым признаком раздачи делятся на немеханизированные, механизированные и автоматизированные; по второму признаку они разделяются на раздачи, реализующие блюда по меню со свободным выбором блюд. И с комплексными видами питания, по третьему — на специализированные, универсальные и комбинированные. Применение каждой из них зависит от планировки торгового зала, мощности…
Реферат Искусственные объекты могут быть полностью построены и готовы к эксплуатации, могут требовать реконструкции или капитального ремонта, а также относиться к незаконченным объектам строительства. Объекты незавершенного строительства можно разделить на две группы: объекты, на которых ведутся работы, и объекты, на которых работы прекращены. Искусственные объекты (постройки):а) жилые — малоэтажный дом…
Реферат Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Казани, Москвы и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев. Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители…
Реферат