1. Алешина И. М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. — 1997. — № 5. — С. 108 — 111.
2. Андреева О. Д. Технология бизнеса. — М.: Экономика, 1997. — 262 с.
3. Витин Ю. Управление сбытом. — М.: Инфра-М, 1997. — 110 с.
4. Виханский О. Д., Наумов А. В. Менеджмент. — М.: Геральдика, 1997. — 582 с.
5. Грачев М. А. Капиталистическое управление. Уроки 80-х. — М.: Экономика, 1991. — 125 с.
6. Дурович А. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — М.: Высшая школа, 1995.
7. Как добиться успеха / Под ред. Хрупкого В. Е. — М.: Республика, 1992. — 509 с.
8. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 1997. — 175 с.
9. Коломещев О. С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. — 1996. — № 6. — С. 41 — 48.
10. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. — М.: Прогресс, 1987. — 242 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1992. — 733 с.
12. Лаврухин О. В. О связях с общественностью — Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. — 1997. — № 1, 2.
13. Макгалли М. Основы эффективных продаж. — М.: Союз, 1997. — 276 с.
14. Меллер К. Человек прежде всего. — М.: ТМИ, 1996. — 150 с.
15. Мескон М. Х. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1991. — 699 с.
16. Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. — 1994. — № 8. — С. 60 — 66.
17. Орлова Т. М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. — 1996. — № 5. — С. 20 — 28.
18. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Опыт лучших компаний. — М.: Прогресс, 1986. — 237 с.
19. Уткин Э. М., Кочеткова А. Рекламное дело. — М.: Экономика, 1997. — 102 с.
20. Уткин…