Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Печатная реклама (газеты)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По размерам рекламных бюджетов реклама в газетах занимает второе место после TV рекламы. Газеты имеют самый высокий тираж. Для населения газеты — это источник информации, новостей, рекламы, развлекательных материалов. Газетам доверяет большое количество населения. Реклама в газетах отличается гибкостью форматов рекламы и охвата аудитории. Эта реклама является относительно дешевой. К рекламе… Читать ещё >

Печатная реклама (газеты) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По размерам рекламных бюджетов реклама в газетах занимает второе место после TV рекламы. Газеты имеют самый высокий тираж. Для населения газеты — это источник информации, новостей, рекламы, развлекательных материалов. Газетам доверяет большое количество населения. Реклама в газетах отличается гибкостью форматов рекламы и охвата аудитории. Эта реклама является относительно дешевой. К рекламе в газете читатель может вернуться в любое время по собственной инициативе. Однако, не всегда газетная реклама позволяет обеспечить безупречность передачи креативных стратегий.

Плюсы:

  • — обеспечивает широкий охват аудитории, в том числе и высокодоходных потребителей;
  • — относительно дешево обходится для рекламодателя;
  • — обеспечивает гибкость форматов и позволяет использовать дополнительные средства воздействия на аудитория (например, купоны);
  • — имеет специализированные рублики и способна обеспечить адресный характер рекламы;
  • — упрощается процедура оценки социальной эффективности рекламы;
  • — пользуется доверием у читателей.

Минусы:

  • — по данным маркетинговых исследований среднестатистический потребитель тратит на прочтение газеты 30- 40 минут в день. Вместе с тем газеты крайне насыщены редакционными материалами и содержат до 40% от объема рекламной информации, в связи с этим привлечь внимание читателей удается только высококачественным рекламным материалам;
  • — падает уровень образования массового потребителя и как результат интерес к прочтению газет;
  • — не всегда имеется возможность придать рекламному обращению в газете привлекательный внешний вид, использовать цвет.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой