Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Расчет затрат на внедрение мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии. 
Расчёт экономической эффективности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Чтобы определить насколько мероприятия по совершенствованию рекламной кампании экономически целесообразны, необходимо рассчитать эффект и эффективность проведенного мероприятия. Экономический эффект — это разность между результатами деятельности и произведенными для их получения затратами на изменения условий деятельности. Экономическая эффективность — это отношение полезного результата (эффекта… Читать ещё >

Расчет затрат на внедрение мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии. Расчёт экономической эффективности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рекламная кампания, стратегической целью которой явлвяется информирование потребителей о турфирме «Друзья Трэвел» и ее услугах, включает следующие мероприятия и затраты на них, представленные, а таблице 3.

Таблица 3 Затраты на мероприятия ООО «Друзья Трэвел» .

№ п/п.

Мероприятие.

Сумма, руб.

1.

Реклама в журнале «Выбирай».

2.

Реклама в социальных сетях.

3.

Программа лояльности (коалиционные визитки + информационные брошюры).

Итого.

Чтобы определить насколько мероприятия по совершенствованию рекламной кампании экономически целесообразны, необходимо рассчитать эффект и эффективность проведенного мероприятия. Экономический эффект — это разность между результатами деятельности и произведенными для их получения затратами на изменения условий деятельности. Экономическая эффективность — это отношение полезного результата (эффекта) и затрат факторов производства.

Общая сумма затрат составляет 49 000 рублей. Рекомендованные мероприятия привлекут около 100 новых клиентов. Так как прибыль формируется с процентов (5%) от проданных путевок, средняя стоимость путевки 25 тыс. руб., то с каждого клиента турфирма получит 1250 руб., а за 100 путевок — 125 тыс. руб.

Теперь мы можем рассчитать эффект и эффективность от рекламной кампании:

Эффект — 125 тыс. руб. — 49 тыс. руб. = 76 тыс. руб.,.

эффективность — (76 / 49) * 100% = 155%.

Как показывают расчеты, экономическая эффективность от предложенных мероприятий составляет 155%, это означает, что с каждого рубля затрат при реализации мероприятий турфима будет получать 1,55 руб. Это говорит об эффективности и необходимости внедрения данных мероприятий по кампании для развития туристической фирмы ООО «Друзья Трэвел».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой