Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выводы относительно маркетинговой проблемы или возможности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наиболее вероятными являются увеличение рентабельности рынка благодаря экономическим способностям. Определяется совокупными ресурсами всех фирм, имеющихся на анализируемом рынке. Характеризует годовой темп роста рассматриваемого рынка в сопоставимых ценах. Определяется как отношение совокупной прибыли к ее совокупному потенциалу. Спрос превышает предложение и влияние конкурентов слабее… Читать ещё >

Выводы относительно маркетинговой проблемы или возможности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организации, действующие в рыночной нише, обслуживают маленькие рыночные сегменты, которые другие организации — конкуренты или не заметили, или не приняли в расчет. Рыночная ниша — это, по сути дела, сегмент в сегменте. Рыночные ниши могут быть достаточно прибыльными за счет высокого уровня удовлетворения специфических потребностей ограниченного круга клиентов по повышенным ценам. Чтобы снизить риск от деятельности в одной нише, стараются найти несколько ниш. Желательно, чтобы рыночная ниша обладала потенциалом роста, не вызывала интереса у сильных конкурентов и чтобы у организации была сильная поддержка со стороны ее клиентов.

В том случае, когда в отрасли существует много организаций-конкурентов, отслеживание деятельности всех этих организаций может представлять достаточно трудоемкую, а зачастую и ненужную задачу. Поэтому возникает задача сужения круга исследуемых конкурентов или, говоря другими словами, выявления приоритетных конкурентов. Исходя из вышеизложенного, приоритетными конкурентами для лидера являются другие лидеры и некоторые претенденты, для претендентов другие претенденты и некоторые лидеры. Очевидно, что лидеры и претенденты, с одной стороны, и компании, нашедшие нишу, с другой стороны, находятся в разных «весовых категориях» и их интересы сильным образом на рынке не пересекаются.

Анализ возможностей и угроз

Таблица 2.18 Наиболее вероятные возможности.

№.

Фактор

Коэффициент значимости.

Угроза.

Реакция предприятия.

Рентабельность рынка.

0,6.

конкуренция.

Выбор приоритетных направлений.

Позиционирование.

0,6.

конкуренция.

Выбор приоритетных направлений.

Экономические.

0,6.

Мировые цены на нефть, политика ОПЕК.

Создание фонда оплаты труда.

источников энергии.

0,5.

Расширение видов продукции.

Оптимизация ассортимента.

Динамика добычи и потребления нефти.

0,3.

Увеличение добычи.

Увеличение собственной добычи нефти.

Интенсивность конкуренции.

0,25.

Неудовлетворение потребностей.

Быстрое улучшение конкурентной позиции.

Динамика рынка.

0,25.

Перераспределение сегментов.

маркетинговый анализ рынка.

Объем рынка.

0,25.

Неудовлетворение потребностей.

Оптимизация мощностей.

Нужды и потребности.

0,25.

Неудовлетворение потребностей.

Оптимизация потребностей и нужд.

Сегментирование.

0,25.

Перераспределение сегментов.

маркетинговый анализ рынка.

Политические.

0,25.

Политический курс страны в международных отношениях.

Оптимизация работы по нормативной базе.

увеличение собственной добычи нефти.

0,2.

Оптимизация прибыли.

Социальные.

0,1.

Соцпакет на предприятии.

Технологические.

0,05.

Введение

новых разработок.

Освоение новых технологий.

Наиболее вероятными являются увеличение рентабельности рынка благодаря экономическим способностям.

Таблица 2.19 Наиболее вероятные угрозы.

№.

Фактор

Коэффициент значимости.

Угроза.

Реакция предприятия.

Рентабельность рынка.

0,6.

определяется как отношение совокупной прибыли к ее совокупному потенциалу.

Выбор приоритетных направлений.

Позиционирование.

0,6.

Выбор новых рынков.

Выбор приоритетных направлений.

Экономические.

0,6.

Инфляция.

Создание фонда оплаты труда.

источников энергии.

0,5.

Изменение рынка.

Оптимизация ассортимента.

Динамика добычи и потребления нефти.

0,3.

Падение добычи нефти.

Увеличение собственной добычи нефти.

Интенсивность конкуренции.

0,25.

спрос превышает предложение и влияние конкурентов слабее.

Быстрое улучшение конкурентной позиции.

Динамика рынка.

0,25.

Характеризует годовой темп роста рассматриваемого рынка в сопоставимых ценах.

маркетинговый анализ рынка.

Объем рынка.

0,25.

Определяется совокупными ресурсами всех фирм, имеющихся на анализируемом рынке.

Оптимизация мощностей.

Нужды и потребности.

0,25.

Расширить удовлетворение потребностей.

Оптимизация потребностей и нужд.

Сегментирование.

0,25.

Продажа продуктов актуальному сегменту.

маркетинговый анализ рынка.

Политические.

0,25.

Выборы Президента.

Оптимизация работы по нормативной базе.

увеличение собственной добычи нефти.

0,2.

Увеличение затрат.

Социальные.

0,1.

Проблема бедности.

Соцпакет на предприятии.

Технологические.

0,05.

Уменьшение потребности в человеческом персонале.

Освоение новых технологий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой