Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Разработка бизнес-плана по расширению ассортимента продукции на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения В данной работе обоснован и предложен комплекс мероприятий по совершенствованию работы ООО «Красный Мамонт», в частности… Читать ещё >

Заключение. Разработка бизнес-плана по расширению ассортимента продукции на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной бакалаврской работе были рассмотрены теоретические основы бизнес-плана предприятия, с помощью чего произвелась оценка эффективности бизнес-плана ООО «Красный Мамонт» и были выдвинуты некоторые рекомендации по ее управлению.

Ассортиментная политика определяет оптимальное соотношение набора изделий, разных по стадиям жизненного цикла товара, одновременно находящихся на рынке. Анализ ассортимента продукции ООО «Красный мамонт» показал, что наибольшую долю в реализации предприятия занимают обои.

Среди ассортимента продукции ООО «Красный мамонт» нет позиций с отрицательной рентабельностью, а даже демонстрируется высокая прибыльность продукции ООО «Красный Мамонт».

Предприятию необходимо расширять каналы сбыта, проработать рекламную программу, разработать систему скидок, участвовать в выставках, организовывать лотереи и т. д.

Рекомендация по оптимизации деятельности служб, участвующих в управлении ассортиментом предприятия ООО «Красный Мамонт» необходимо сформировать планово-экономический отдел, включить в свой штат маркетолога и логиста.

Следуя рекомендациям по оптимизации ассортимента, предприятие сможет снизить себестоимость продукции и увеличить ее рентабельность.

Рекомендации по продвижению продукции и оптимизации деятельности служб помогут ООО «Красный Мамонт» увеличить товарооборот и оптимизировать организационную деятельность предприятия.

Большинство решений, направленных на повышение конкурентоспособности товара или продления его жизненного цикла, являются стратегическими, однако обновление упаковки или выбор конкретного подкрепления товара могут быть решены на оперативном уровне.

Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения.

Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения В данной работе обоснован и предложен комплекс мероприятий по совершенствованию работы ООО «Красный Мамонт», в частности:

  • 1) Рекомендация по изменению структуры ассортимента продукции
  • 2) Рекомендация по стимулированию объемов продаж продукции ООО «Красный Мамонт».

Предприятию необходимо расширять каналы сбыта, проработать рекламную программу, разработать систему скидок, участвовать в выставках, организовывать лотереи и т. д.

3) Рекомендация по оптимизации деятельности служб, необходимо сформировать планово-экономический отдел, включить в свой штат маркетолога и логиста.

Следуя рекомендациям по оптимизации ассортимента, предприятие сможет снизить себестоимость продукции и увеличить ее рентабельность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой