Другие работы
Эффективное управление фирмой: современная теория и практика / Бондарь Н. П., Васюхин О. В., Голубев А. А., Подлесных В. И. — СПб.: Изд. дом «Бизнес — пресса», 1999. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А. Н. Соломатина. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ИНФРА — М, 2002. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ…
Реферат Производственная практика (по профилю специальности) являются важным этапом профессиональной подготовке студентов, обучающихся по специальности :100 801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки) важную роль играет производственная практика, т.к. в ходе неё я учусь формировать торговый ассортимент (в т.ч. его ассортиментную принадлежность), применять…
Реферат Обращение к негативным эмоциям в рекламе нежелательно. Однако существует ряд товаров, основная задача которых — решение проблемы, а потому при описании проблемы приходится использовать негативные эмоции. Реклама лекарств, видов страхования, социальная реклама активно работает с отрицательными эмоциями. Социальные установки. Для любого человека очень важными являются отношения «я — общество…
Реферат При создании парикмахерской, определяется не только ее месторасположение, но и определяется ориентация на определенный сегмент рынка. Также проводится опрос населения района, в котором расположен данный салон, и благодаря которому определяется круг потенциальных клиентов, на которых будет ориентированно данное предприятие. Проанализировав результаты конкурентоспособности, следует сразу…
Реферат Для предприятия же при сбыте продукции имеет значение, какие из признаков группировки потребителей играют главную роль сегодня или будут играть завтра. На их основании можно определить целевой сегмент рынка — наиболее важный или перспективный для конкретного предприятия (фирмы), соответствующий его специфике. Правильный выбор целевого сегмента, т. е. той группы потребителей, где; сосредоточены…
Реферат Ярмарочная торговля в России имеет достаточно древние исторические корни. В 1641 году по указу царя Михаила Федоровича была организована первая Российская ярмарка у стен Макарьевского монастыря, недалеко от Нижнего Новгорода. Среди участников ярмарочной торговли были богатые Российские купцы, торговцы из Китая, Индии, Бухары, Ташкента, которые предлагали для продажи меха, шёлка, жемчуг, золото…
Реферат Рыба и ракообразные, моллюски и другие водные беспозвоночные включаются в группу 16, если они сварены или приготовлены другим способом или консервированы способами, не предусмотренными в данной группе. Однако, копченая рыба, которая могла быть сварена в процессе копчения или до него, и ракообразные в панцирях, сваренные на пару или в кипящей воде, включаются соответственно в товарные позиции 0305…
Реферат В мире существует более 1000 определений маркетинга, так как каждый видит его по-своему, но суть всегда остается одной — наиболее полное удовлетворение потребностей потребителей и, конечно же, получение прибыли. Остановимся на классическом определении основателя теории маркетинга Филипа Котлера: Общество — это продукт взаимодействия людей, определенная организация их жизни, внутренне…
Реферат Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества…
Курсовая Общая цель продвижения, как отмечают С. Н. Белоусова и А. Г. Белоусов, — это стимулирование спроса, т. е. увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне. Общая цель может быть разбита на две частные цели. Последние ведут к стимулированию спроса, т. е. направлены на продажу товара. Однако в первом случае стимулируется спрос на конкретный товар или услугу, а во втором — улучшение образа…
Реферат Таким образом, можно сделать вывод, что МТС, Билай, АКОС, МегаФон практически поровну разделили между собой абонентов сотовой связи. Большая часть использует телефон в личных целях, большинство оплачивает телефон из своих собственных доходов. Наиболее часто сотовая связь используется дома. Большинство респондентов тратят на мобильную связь не больше 2−3% от своего дохода. Большая часть…
Реферат Реактивное планирование базируется на анализе предшествующего опыта и истории развития производства и чаще всего опирается на старые организационные формы и сложившиеся традиции. Такое планирование рассматривает производственные проблемы по отдельности, а не как соответствующую систему, и потому не учитывает взаимодействие целого и его отдельных частей. Кроме того, оно основывается на ошибочном…
Реферат В современной жизни, Связи с общественностью (или PR) по многим причинам являются важной составляющей деятельности компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. PRэто искусство и наука анализа…
Реферат В небольших городах Краснодарского края, таких как Тимашевск, Курганинск и Славянск-на-Кубани, уже сейчас действует ряд салонов дилерской сети «АвтоВАЗ». Автомобили отечественного производства первыми вышли в этот сегмент рынка в связи с тем, что недорогим машинам легче найти своего покупателя даже в маленьких городах, но в скором времени этот формат начнут осваивать и иномарки, особенно…
Отчёт В первой главе описан процесс стратегического планирования, который состоит из нескольких этапов: определение миссии и целей организации, анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации, выбор стратегии, реализация стратегии, оценка и контроль выполнения. А также…
Реферат