Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Особенности формирования pr службы в учреждениях культуры и искусства на примере музея современного искусства Гараж

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Во второй главе рассмотрены направления, при помощи которых музей продвигает себя среди других учреждений искусства, даны рекомендации по дальнейшему продвижению. Традиционно средств продвижения выделяется три — социальный PR, работа со СМИ и PR, направленный на формирование имиджа музея и продукта. Нами был сделан вывод о том, что музей Garage активно задействует все типы продвижения, делая… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Связи с общественностью в сфере культуры и искусства: теоретические аспекты
    • 1. 1. Характеристика PR-модели и технологии позиционирования в сфере культуры и искусства
    • 1. 2. Особенности PR-деятельности в коммерческих и некоммерческих организациях культуры и искусства
    • 1. 3. Особенности PR продвижения культурных учреждений
  • Глава 2. Анализ PR-деятельности на примере Центра современного искусства «Гараж»
    • 2. 1. Основные направления PR-деятельности в Центре современного искусства «Гараж»
    • 2. 2. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в Центре современного искусства «Гараж»
  • Заключение
  • Список литературы

Особенности формирования pr службы в учреждениях культуры и искусства на примере музея современного искусства Гараж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во второй главе рассмотрены направления, при помощи которых музей продвигает себя среди других учреждений искусства, даны рекомендации по дальнейшему продвижению. Традиционно средств продвижения выделяется три — социальный PR, работа со СМИ и PR, направленный на формирование имиджа музея и продукта. Нами был сделан вывод о том, что музей Garage активно задействует все типы продвижения, делая ставку на различные возможности продвижения. В музее реализуется собственное издание, социальный PR, задействуются мастер-классы и брифинги для СМИ. Несомненным плюсом становится продвижение музея на основе поддержки молодых художников. Как следствие, подобный подход увеличивает лояльность потребителя к музею и обеспечивает поддержку. Был сделан вывод о том, что музей продвигает себя при помощи имиджевых статей, проведения мастер-классов, социального маркетинга, а также организации научных исследований современного искусства. Огромную роль играет продвижение на основе доступности искусства всем группам населения — особенно большое внимание музей уделяет людям с ОВЗ.

В дальнейшем продвижение, на наш взгляд, следует организовывать по тем же направлениям, но усилить непосредственный диалог в социальных сетях. Итак, дипломная работа раскрывает идею о том, что работа PR-служб в области искусства — это не прихоть, а неотъемлемая часть организационного процесса, обеспечивающая его развитие. Именно непрерывное самообучение, улучшение элементов и взаимосвязей в организации способствуют достижению качественно новых состояний и показателей. Современное искусство не сможет существовать без продвижения его для пользователя, а потому все пиар-средства являются актуальными не только для бизнеса, но и для музеев. Спасибо за внимание!

Показать весь текст

Список литературы

  1. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. — 2е изд. — М.:Издательский дом Гребенникова, 2008. — 440 с.
  2. С. Полцарства за идею //Индустрия рекламы. — 2003. — № 18. —С. 42.
  3. И. Основы коммуникации в ПР. Вербальные коммуникации в ПР //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 145−151.
  4. Т.М. Как убить творческую инициативу //Креативное мышление в бизнесе /Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 9−36.
  5. Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей редакцией Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.
  6. Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е изд.: Пер. с англ.: Учеб. пособие — М.: Вильяме, 2000. — 640 с.
  7. Ю. Матрица убеждающей коммуникации //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 472−488.
  8. С. Нетрадиционная реклама: неожиданные источники эффективности // Маркетолог. — 2002. — № 9. — С. 31−33.
  9. Р., Майерс Дж. Дж, Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильяме», 2000. — 784 с.
  10. Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. — СПб.: Питер, 2001. — 400 с.
  11. .А. Потребности, вкусы, мода. — К.: Реклама, 1987. — 120 с.
  12. Безыменный С. Event Marketing как он есть //http://www.advertology.ru/article43590.htm.
  13. О. Что вижу, то пою, или Блоги — оружие рекламодателя? //Byliner.ru — маркетинговые решения.
  14. С.Н., Белоусов А. Г. Маркетинг: Учеб. пособие для сред, проф. образования, обучающихся по специальностям экономики и управления.- 2-е изд., доп., и перераб. Ростов н/Д:Феникс, 2003. — 256 с.
  15. . Пропаганда и манипуляция //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 703−727.
  16. К. Конкретный и конкурентный PR.— М.: Эксмо, 2004.— 272 с.
  17. С. Паблик Рилейшнз /пер. с англ. — М.: Сирин, 2003. — 202с.
  18. Е.Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». — СПб.: Питер, 2004. — 204 с.
  19. .Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. — М.: Фа-ир-Пресс, 2001. —624 с.
  20. Ф., Пру С. Взрыв коммуникации // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 50−79.
  21. С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью учеб. пособие. — М.: Инфа-М, 2003. — 246 с:
  22. Т.Е. Стереотипы в общественном сознании //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 334−369.
  23. С. Маркетинг в рекламе. 4.2. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. М.: Изд-во Международного института рекламы, 2003.-376 с.
  24. И.Л. Приемы рекламы и public relations. — Ч. 1. — 5-е изд., доп. — СПб.: ООО «Триз-шанс», Издательский Дом «Бизнес-Пресса», 2001. —256
  25. П.С. Социальные мифы //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 369−382.
  26. Гэд Т. 4Д брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики //http://www.interpipe.biz/upload/books/files/20 140 212 121 921%20%D0%93%D1%8D%D0%B4%20-%204D%20%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3.pdf
  27. E.JI. Манипулятивные технологии. Основные составляющие манипулятивного воздействия // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бах-рах-М», 2001. — С. 637−643.
  28. Ерохина Т.Б. PR как вид профессиональной работы с сознанием (социально-философский анализ). — Ростов-н/Д: Изд-во Рост. 2006. — 256 с.
  29. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / под ред. проф. Л. Н. Оголевой. — М.: ИНФРА-М, 2006. —238 с.
  30. Карманный словарь BTL— рекламы: от event-маркетинга до retail-аудита //Маркетолог. — 2003. — № 5 — С. 37−39.
  31. И. А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2001. — № 5 (35). —С. 47−51.
  32. А., Курьянов К. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя //Маркетинговые коммуникации. — 2001. —№ 5. — С. 12−14.
  33. А. Главная роль: кто виноват в неэффективности product placement //Индустрия рекламы. — 2006. — № 6. — С. 62−65.
  34. Концептуальные основы коммуникационного менеджмента // Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / под ред. В. М. Шепеля. — М.: Гадарики, 2004. — 352 с.
  35. Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / пер. с англ., под ред. Т. Р. Тэор. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. — 192 с.
  36. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — Изд. 2-е, доп. — СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. — 288 с.
  37. Кризис жанра //Российский PR-портал Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.prinrussia.ru/?action=show&id= 49 663 &print=y.
  38. Н.Г. Менеджмент организации: современные технологии: учеб. пособие для вузов / под ред. Н. Г. Кузнецова, И. Ю. Солдато-вой. — Ростов-н/Д: Феникс, 2002. — 480 с.
  39. Д., С. Строе. К инновациям — через эмпатическое проектирование // Креативное мышление в бизнесе / пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 36−64.
  40. Г. С. Психологические эффекты СМИ: внушение, стереотипы, мифы, имидж // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориен-тированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 3−45.
  41. Г. Власть и магия PR / пер. с нем. — СПб.: Питер, 2004. — 173 с.
  42. Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие / научн. ред. М. В. Удальцова.— М.: Инфра-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. —230 с.
  43. А.А. Менеджмент инноваций. Как научную разработку довести до инновации: учеб. пособие / А. А. Румянцев.— СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса». 2007. — 200 с.
  44. И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: учебник / под ред. проф. Л. П. Дашкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 304 с.
  45. У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. Event-менеджмент. — 2-е изд., доп. — Москва: Эксмо, 2007. — 381 с.
  46. Э.Ф., Шумской А. С. Управление брендами в системе маркетинга на современном предприятии: монография. Краснодар: Изд-во КубГТУ, 2008.-189 с.
  47. В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25 кадр). — М.: Бератор, 2003. —200 с.
  48. П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник. / пер. с англ. В. Н. Егорова. — М.: Фаир-пресс, 2002. — 608 с.
  49. Ф.И. Интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: Рип-Холдинг, 2004. — 270 с.
  50. Г. Манипуляция и запрограммированное сознание //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. С. 610−637.
  51. Е.Н. Креативное мышление в PR. — М.: Рип-Холдинг, 2005. —272 с.
  52. С.Р. Психология креативности и инноваций: учеб. пособие / С. Р. Яголковский; Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2007.— 157, 3. е.— Лит.: с. 134−157.
  53. Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама /Даниэль Ядин / пер. с англ. М. Веселковой.— М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. —488 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ