Другие работы
Наиболее привлекательными будут районы с большей суммой привлекательностей и меньшей суммой рисков. Однако также велика и доля рисков. Для большей наглядности представим данные графически в виде диаграммы. Согласно методике, рынки сбыта, попавшие в верхний левый квадрат диаграммы, будут являются наиболее привлекательными и перспективными. Если рассматриваемые объекты будут расположены в верхнем…
Курсовая Установление каждого из рассмотренных выше показателей в рамках указанного метода осуществляется экспертным путем на основании различных оценочных таблиц и матриц. К достоинствам подхода следует отнести то, что он учитывает не только достигнутый уровень конкурентоспособности предприятия, но и его возможную динамику в будущем. В качестве недостатка данной группы методов следует отметить то, что…
Реферат Чтобы противостоять сильным сторонам конкурентов или превзойти их, необходимо, во-первых, попытаться отобрать долю рынка у более слабых противников; во-вторых, свести на нет конкурентные преимущества сильного противника. В этом случае размер успеха определяется тем, насколько сужена рыночная брешь, пробитая конкурентом, т. е. в какой степени сокращен разрыв в преимуществах. Есть и другой путь…
Реферат Применение комплекта теплового оборудования и функциональных емкостей для приготовления, транспортировки и отпуска пищи способствует сокращению времени на подготовительные работы. Учитывая условия труда на предприятиях общественного питания, высота оборудования составляет 850 мм, ширина (глубина) — 800. Повара-раздатчики заняты выполнением основных и вспомогательных работ. К основным относятся…
Реферат В управленческом решении, ориентированном на бизнес-партнера, иногда предусматривают технологии проверки уровня квалификации персонала, взаимодействующего в процессе реализации решения. Например, подобные проверки могут быть предусмотрены при аутсорсинге некоторых функций сторонней фирме. Соответствующие решения, равно как и решения связанные с форматами представления данных при электронном…
Реферат Синяева И. М. отмечает, что в современных условиях рынка России целесообразно выделить 6 основных коммуникационных компонентов, в том числе PR, рекламу, стимулирование продаж, персональные продажи, ярмарочно-выставочную деятельность, телемаркетинг, интерактивный маркетинг, упаковку, что проиллюстрировали на рис. 1. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Целью маркетинговых коммуникаций является представление различным…
Реферат Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. — М: ЗАО «Олимп — Бизнес», 2001. Эффективность стратегий логистического развития: Межвузовский научный сборник / Саратовский гос. техн. ун-т. — Саратов, 1995. Шеннон Р. Ю. Имитационное моделирование систем — наука и искусство / Пер с англ. Под. ред. Е. К. Масловского. — М.: Мир, 1978. Чернышев М. А…
Реферат Тема исследования является достаточно разработанной в научной и экономической литературе и апробированной в практике реального сектора экономики. В дипломной работе анализировались научные позиции И. Л. Акулича, В. И. Беляева, Ф. Котлера, Ж. Ж. Ламбена, В. Д. Маркова, Г. А. Черчилля и других ученых. При написании работы исследовались основные идеи Национальной стратегии устойчивого…
Реферат Норма для продукта с массовой долей жира, %, не менее. Температура продукта при выпуске с предприятия,°С. Таблица 3.4. Микробиологические показатели ряженки. Таблица 3.1. Органолептические показатели ряженки. Использование молока с плотностью менее 1027 кг/м3. Проверить с использованием алкогольной пробы. Таблица 3.3. Пороки и меры их предупреждения. Светло-кремовый, равномерный по всей массе…
Реферат М-видео" также объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М-видео» в 1-м квартале 2010 года, а также результаты реализации программы развития сети. Данная стратегия успешно реализовывается компанией, что обеспечивает устойчивый рост её экономических показателей, а также ведёт к расширению сети гипермаркетов…
Реферат Цели, ориентированные на спрос, включают: а) информация: узнавание нового товара на целевом рынке. Чаще всего применяется в самом начале выпуска нового товара, на стадии подготовки рынка; Цели, ориентированные на образ: а) отраслевые: разработать и поддержать благоприятный образ отрасли, создать общий спрос на товары выпускаемые предприятиями этой отрасли; Корпоративные: разработать и поддержать…
Реферат Центры фирменной торговли довольно быстро превратились из складов-магазинов в красивые вписанные в окружающий ландшафт современные здания с садами и пунктами питания. Фирмы, работающие в этих центрах, предлагают продажу в кредит, примерочные комнаты, дорогие торговые конструкции. Здесь продается первоклассный ассортимент всех моделей товаров. Так, в одном из главных туристических центров США…
Реферат Программно-целевое планирование широко используется при выработке и реализации стратегии и тактики маркетинга. Более того, можно сказать, что маркетинг — это и есть программно-целевой подход к сфере рынка, на основании которого строится вся плановая маркетинговая деятельность на предприятии. Линейное программирование как математический метод для выбора наиболее благоприятного решения применяются…
Реферат Ключевые понятия маркетинга таковы: Нужда (потребность), желание, спрос ценность, цена, удовлетворение товары обмены, отношения, соглашения рынок маркетинг. Потребность (нужда) — рождена чувством нехватки чего-либо. Потребности такие, как потребность жилья, безопасности, причастность к группе не создаются ни обществом, ни маркетингом — они присущи человеку. Желание — это предпочтительный способ…
Реферат Тема данного исследования является весьма актуальной пока на рынке товаров и услуг фигурируют различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Как взаимосвязанное явление, развивающиеся, сильные компании становятся поставщиками лучших, более дешевых товаров и услуг, при отличающем их работу…
Реферат