Другие работы
В 2010 году был разработан проект плана национальных выставок (экспозиций) Республики Беларусь за рубежом. Который подготовили с учетом опыта предыдущих лет и с учетом потребностей местных рынков зарубежных стран. Суть этого проекта перспективы продвижения продукции белорусских производителей в тех или иных регионах мира — на основе поручений Президента и правительства Республики Беларусь…
Реферат Караулов Ю. Н. Типы коммуникативного поведения носителя языка в ситуации лингвистического эксперимента. // Этнокультурная специфика языкового сознания / Ю. Н. Караулов? М.: Смысл: Academia, 2005. РАС: Русский ассоциативный словарь. Ассоциативный тезаурус современного русского языка. / Караулов Ю. Н., Сорокин Ю. С., Тарасов Е. Ф., Уфимцева Н. В., Черкасова Г. А.Т. 1−3, кн.1−6, М., 1994;1998…
Реферат Объектом изучения новой научной и учебной дисциплины «логистика» являются материальные и связанные с ними информационные потоки Актуальность дисциплины и резко возрастающий интерес к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем, которые открывает использование логистического подхода. Логистика позволяет существенно…
Реферат При изготовлении изделий по индивидуальным заказам населения затраты на сырье и материалы не включаются в калькуляцию, поскольку их стоимость взимается с заказчика, следовательно, не является затратой предприятия. Также изделие может изготавливаться непосредственно из материала заказчика. Калькуляция является базой для расчета свободных цен на продукцию предприятия, то есть первоначально…
Реферат Торговля как вид предпринимательской деятельности рассматривается в Законе Республики Беларусь «О торговле» от 28.07.2003. В статье 2 данного Закона торговля определяется как предпринимательская деятельность торговых организаций и индивидуальных предпринимателей, в основе которой лежат отношения по продаже произведенных, переработанных или приобретенных товаров, а также по выполнению услуг…
Реферат Звезды участвуют в различных событиях и акциях, распространенным является развитие сетей авторских ресторанов (например, ресторанами владеют многие зарубежные звезды, а также российские — Т. Канделаки, И. Ургант и А. Цекало. Г. Лене и др.), привлечение звезды для разработки дизайна товаров (например, Эмма Уотсон разработала линию модной одежды для бренда «Alberta Feretti», бренд «Dorothy Perkins…
Реферат Россия представляет собой крупный молочный рынок. При этом она остается одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления молочной продукции, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью. Объем потребления молока и молочной продукции в натуральном выражении в России устойчиво растет. Несмотря на незначительную консолидацию на российском молочном рынке…
Реферат По результатам данной курсовой работы можно сделать выводы, что современный российский рынок натуральных виноградных вин развивается более медленными темпами, чем мировой. Доля вина среди других алкогольных напитков в России составляет 7%. Одной из острейших проблем виноградовинодельческой отрасли нашей страны остается раздробление крупных виноградарских хозяйств в период перестройки на мелкие…
Реферат Хранение и транспортировка. Условия и сроки хранения продуктов детского питания зависят от их вида и упаковки. Поскольку почти все продукты детского питания консервируются сушкой, пастеризацией или стерилизацией, они относятся к продуктам среднего или длительного срока хранения. Для каждой группы продуктов детского питания, отличающейся способами производства, характерны определенные, общие для…
Реферат В литературе дается следующее определение маркетинга: «маркетинг — это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке». Данное определение можно дополнить заключением Филиппа Котлера: «маркетинг есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товаров и услуг…
Дипломная Сопоставление действительных значений измеряемого показателя с базовым. В качестве базовых показателей могут быть приняты регламентированные значения стандартов или других нормативных документов (оценка соответствия), а также стандартные образцы, вещества, эталоны. При сравнении выявляется соответствие или несоответствие действительных значений показателей качества базовым. Эта операция…
Реферат Как и при количественных исследованиях, в случае с фокус-группой важно правильно подобрать ее состав. Необходимо набрать представительную выборку из той аудитории, которая является целью исследования. Поскольку в группу обычно набирают людей, проживающих или работающих на географически ограниченной территории, имеет смысл собрать такие группы в разных районах страны, особенно, если есть…
Курсовая Необходимость совершенствования в соответствии с выявленными требованиями покупателей, законодательных актов и т. п. Способность удовлетворить существующие и перспективные требования покупателей. Численность работающих в материнской компании и дочерних фирмах и отделениях. Возможное развитие потребностей реальных и потенциальных покупателей. Особенности товаров конкурентов, вызывающих…
Реферат Условия проведения акции «Учись по скидкам!» На основе проведённых маркетинговых исследований о состоянии работы организации, были сделаны выводы и приняты решения о необходимости разработки рекламной кампании по стимулированию сбыта продукции и увеличении уровня узнаваемости фирмы. Маркетинговый отдел разработал программу стимулирования, которая отражена в рекламной акции «Учись по скидкам…
Реферат В сознании субъекта, принимающего решение о покупке, должен быть сформирован «образ» товара: притягательный, вызывающий положительные эмоции, хорошо запоминающийся. Специфические формы мероприятий ФОС: рассказ о специфических свойствах товара, отличающих его от других товаров такого же назначения; рассказ-свидетельство о практическом использовании товара и получаемом социально-экономическом…
Реферат