Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Работа PR-специалиста в редакции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Средства массовой информации является неотъемлемой частью PR — деятельности. Одной из которых, является радио. Объектом данной работы является непосредственно сама организация Радиохолдинг «МЕДИА FM». Мне представилась возможность пройти учебную практику в Радиохолдинге «МЕДИА FM». Целью моей практической работы являлось изучение работы Радиохолдинга «МЕДИА FM». Предметом данной работы является… Читать ещё >

Введение. Работа PR-специалиста в редакции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

организационный радиохолдинг редакция Ознакомительная практика является логическим продолжением учебного процесса и важным этапом формирования специалиста, отвечающего требованиям рыночных отношений в экономике страны.

Средства массовой информации является неотъемлемой частью PR — деятельности. Одной из которых, является радио.

Отношения ПР-специалиста со СМИ сегодня не идеальны. Будущий пиарщик, взаимодействуя со своими коллегами — журналистами, обязан прочувствовать на себе все сложности, которые возникают у него на пути с коллегами, и изучить ситуацию изнутри. Поэтому прохождение практики в средствах массовой информации для студента специальности «связи с общественностью» полезно не только в приобретении практических навыков, но и в изучении работы коллег, а именно журналистов. Именно работа в редакции позволит студенту применить полученные в институте теоретические знания, а в дальнейшем использовать накопленный опыт на практике.

Актуальность данной работы обусловлена теоретической и практической значимостью для большинства PR — организаций.

Мне представилась возможность пройти учебную практику в Радиохолдинге «МЕДИА FM».

Целью моей практической работы являлось изучение работы Радиохолдинга «МЕДИА FM».

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

  • 1. Изучение организационной структуры Радиохолдинга «МЕДИА FM»;
  • 2. Выявление PR-деятельности в Радиохолдинге «МЕДИА FM» ее анализ;
  • 3. Работа в редакции в качестве начинающего PR-специалиста;

Средства решения данных задач:

  • — Изучение специализированных источников по данной деятельности (интернет ресурсы, специализированные издания);
  • — Сбор общей информации путём диалога с сотрудниками компании;
  • — Изучение архивных данных.

Предметом данной работы является процесс изучения Радиохолдинга «МЕДИА FM».

Объектом данной работы является непосредственно сама организация Радиохолдинг «МЕДИА FM».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой