организационный радиохолдинг редакция Ознакомительная практика является логическим продолжением учебного процесса и важным этапом формирования специалиста, отвечающего требованиям рыночных отношений в экономике страны.
Средства массовой информации является неотъемлемой частью PR — деятельности. Одной из которых, является радио.
Отношения ПР-специалиста со СМИ сегодня не идеальны. Будущий пиарщик, взаимодействуя со своими коллегами — журналистами, обязан прочувствовать на себе все сложности, которые возникают у него на пути с коллегами, и изучить ситуацию изнутри. Поэтому прохождение практики в средствах массовой информации для студента специальности «связи с общественностью» полезно не только в приобретении практических навыков, но и в изучении работы коллег, а именно журналистов. Именно работа в редакции позволит студенту применить полученные в институте теоретические знания, а в дальнейшем использовать накопленный опыт на практике.
Актуальность данной работы обусловлена теоретической и практической значимостью для большинства PR — организаций.
Мне представилась возможность пройти учебную практику в Радиохолдинге «МЕДИА FM».
Целью моей практической работы являлось изучение работы Радиохолдинга «МЕДИА FM».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- 1. Изучение организационной структуры Радиохолдинга «МЕДИА FM»;
- 2. Выявление PR-деятельности в Радиохолдинге «МЕДИА FM» ее анализ;
- 3. Работа в редакции в качестве начинающего PR-специалиста;
Средства решения данных задач:
- — Изучение специализированных источников по данной деятельности (интернет ресурсы, специализированные издания);
- — Сбор общей информации путём диалога с сотрудниками компании;
- — Изучение архивных данных.
Предметом данной работы является процесс изучения Радиохолдинга «МЕДИА FM».
Объектом данной работы является непосредственно сама организация Радиохолдинг «МЕДИА FM».