Другие работы
Наиболее эффективным способом определения интересов потребителей является подсчет посещаемости тех или иных страниц сайта. На каких страницах пользователи задерживались дольше всего, с каких сразу уходили. Таким образом мы можем определять какой товар представляет для покупателя наибольший интерес и тем самым правильно спланировать маркетинговую тактику фирмы. Также существует метод выставления…
Реферат Закупая товарные ресурсы у посредника, предприятие, как правило, имеет возможность приобрести широкий ассортимент относительно небольшими партиями. В результате сокращается потребность в запасах, складах, уменьшается объем договорной работы с изготовителями отдельных позиций ассортимента. Цена товара у посредника может оказаться ниже, чем у изготовителя. 3. 3. 3. Изготовитель товара может…
Реферат В настоящее время существует большое количество инструментов маркетингового анализа, поэтому у предприятия может возникнуть проблема подбора наиболее подходящего метода анализа маркетинговой деятельности. Для этого в работе была предложена методика подбора и оценки методов анализа маркетинговой деятельности. От правильности подбора методов анализа маркетинговой деятельности зависят выводы…
Реферат В перспективе 2−3 лет Компания планирует сохранять высокие темпы роста бизнеса, открывая ежегодно не менее 500 магазинов традиционного формата и не менее 250 магазинов косметики в населенных пунктах с численностью от 5 000 человек и около 50 гипермаркетов (включая магазины «Магнит Семейный») в населенных пунктах с численностью от 25 000 человек. Акционерное общество открытого типа «Магнит…
Реферат Консистенция творога должна быть мягкая, несыпучая, однородная. Где: М — масса чашки с содержимым до высушивания, г; М1 — масса чашки с содержимым после высушивания, г; Цвет должен быть белым с кремовым оттенком. Таблица 3.4.1. Химические показатели творога. Содержание влаги (%) в твороге: Категории и сорт творога. Навеска продукта, г. Полужирный первый. Влага, % (не более). Жир, % (не менее…
Реферат Лица, принадлежащие к одной и той же субкультуре, одному и тому же общественному классу и даже одному и тому же роду занятий, могут вести совершенно разный образ жизни. Бетти Смит, к примеру, может предпочесть жизнь умелой хозяйки, деловой женщины или свободного от забот человека. Она играет несколько ролей, а то, как она совмещает их, и есть внешняя сторона ее образа жизни. Если она станет…
Реферат Общей теории менеджмента, пригодной для всех времен и народов, не существует — есть только общие принципы управления, которые порождают японскую, американскую, французскую или немецкую системы менеджмента со своими неповторимыми особенностями, поскольку учитывают определенные национальные ценности, менталитет и т. д. Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире…
Реферат Сегментирование рынка — это выбор стратегии разделения рынка на отдельные сегменты, отличающиеся друг от друга разными возможностями сбыта продукции перерабатывающими предприятиями, то есть дифференциация потенциальных потребителей на отдельные группы в соответствии с различным спросом на те или иные продовольственные товары. Спрос на продукцию ОАО «Вологодский завод строительных конструкций…
Реферат В декабре 2000 года был опубликована стартовая версия сайта Olin.ru — это была одна из первых попыток создания российского ювелирного интернет-магазина. Дизайн был разработан известной web-студией, а рекламная кампания тщательно подготовлена специалистами. Но рост покупательской активности наших многочисленных посетителей, даже спустя год после открытия сайта, оставлял желать лучшего. С одной…
Реферат Оптовый товарооборот (характеризует продажу потребительских товаров, прошедших определенную технологическую обработку на данном предприятии). Товарооборот — это объем продаж товаров торговой организацией в денежном выражении за определенный период времени. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров. Определение и расчет розничного и оптового товарооборота? Обязательное…
Реферат Целесообразность инвестирования нашего бизнес-плана заключается в возможности привлечения широкого круга потенциальных покупателей данной продукции в связи с тем, что в данном районе нет прямых конкурентов, однако здесь располагается большое количество спортивных клубов, школ, училищ, стадионов. Наша компания предполагает осуществлять продажу спортивного питания в магазине «Спортмаркет…
Реферат ООО «ОЛИМП» имеет собственный сайт, однако данный сайт не оптимизирован. Для увеличения объема продаж и обращений сайт требует доработки и оптимизации в сети интернет. В ходе разработки программы продвижения были предложен вариант разработки сайта компанией «Roso group» и просчитана экономическая эффективность от использования сайта. При внедрении программы продвижения необходимо оценить…
Реферат В результате проведенной рекламной кампании 2010 года доля Alpen Gold в сегменте шоколадных плиток выросла в стоимостном выражении с 14.6% в 2009 году до 16% в 2010 году (цель в 14.9% была перевыполнена), доля в объемном выражении выросла с 17.6% до 19.1%. Это сделало Alpen Gold абсолютным лидером в сегменте плиточного шоколада, в то время как доля конкурентов демонстрировала либо стагнацию, либо…
Реферат В товарной категории «обувь» уровень доверия ко всем европейским маркам достаточно высокий, любые нейтральные европейские названия (Cooper), не ассоциирующиеся напрямую с конкретной страной могут быть хорошим решением, не налагающим обязательств и необходимости обоснования причастности. Очень важно отслеживать потребительские форумы и ресурсы, где находятся потребители, ireccomend.ru, otzovik.ru…
Реферат Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 383 c. Голубицкая, Е. А. Основы маркетинга в телекоммуникацих. Учебное пособие для вузов. / Е. А. Голубицкая, Е. Г. Кухаренко. — М.: Горячая линияТелеком, 2005. — 320 c. Маркевич, А. Л. Основы экономики, менеджмента…
Реферат