Реализация периодических печатных изданий
Начальники отделений почтовой связи составляют заявку согласно обязательному перечню товаров, пожеланию клиентов. Заявки присылаются в торговый отдел и обрабатываются товароведами, каждая заявка фиксируется в Журнале регистрации заявок с указанием даты исполнения, для контроля обработки и исполнения. Обработку накладных производят зав. Складом, кладовщик и рабочий по складу. В России создаются… Читать ещё >
Реализация периодических печатных изданий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В России создаются и распространяются порядка 53 тысяч наименований периодических печатных изданий. Общий рынок печати в России составляет около 55 млрд. рублей. Порядка 29% тиражей периодики распространяются через подписку, 71% реализуется в розничной продаже. При этом доля подписки ежегодно снижается на 2−4%.
Снижение доли подписки — проблема характерная для всей страны в целом. Причин тому множество. Газеты и журналы в рознице дешевле и купить их можно гораздо быстрее, чем получить по подписке. Состояние почтовых ящиков не гарантирует сохранности доставляемой прессы. Кроме того существует естественная убыль традиционных подписчиков — пенсионеров, а новое поколение все чаще выбирает в качестве каналов информации телевидение и Интернет.
Торговля товарами народного потребления
В Славгородском почтамте ведётся торговля товарами народного потребления. Существует два видов договоров, заключённых между ФГУП «Почта России» и поставщиками — это сетевые и местные. Местные договора, заключённые с поставщиками г. Барнаула, сетевые поставки ведутся напрямую из Москвы.
Торговый отдел, занимающийся контролем оборота товаров в почтамте и в отделениях почтовой связи, состоит из 2-ух товароведов, бухгалтера по торговле, зав. складом, кладовщика, рабочего по складу .
Ежемесячно экономистами почтамта доводится план по торговле на каждое отделение почтовой связи. Выполнение плана строго контролируется экономистами и товароведами почтамта. Проводятся анализы реализации, выполнения плана, маркетинговые исследования.
На основании вышеперечисленного товароведы еженедельно делают заявки на товары различных групп: продовольственные, бытовая химия, ритуальные, трикотаж и др. Заявки направляются в отдел продаж г. Барнаула, после обработки заявок с учётом среднемесячной реализации, товароведы и менеджеры отдела продаж товаров УФПС передают заявки поставщикам. Таким образом, Славгородский почтамт напрямую с поставщиками не работает. Заявки обрабатываются в течении двухтрёх дней.
Учёт движения товаров отслеживается в программе 1С: Бухгалтерия. Приход и расход вносится в программу в ручную.
Начальники отделений почтовой связи составляют заявку согласно обязательному перечню товаров, пожеланию клиентов. Заявки присылаются в торговый отдел и обрабатываются товароведами, каждая заявка фиксируется в Журнале регистрации заявок с указанием даты исполнения, для контроля обработки и исполнения. Обработку накладных производят зав. Складом, кладовщик и рабочий по складу.
В Славгородском почтамте два складских помещения: продовольственный и промышленный. Общая площадь 12 000 кв. м. Склады полностью оборудованы.
Среднемесячный товарооборот Славгородского почтамта составляет 1 000 000 р. Товароведы, зав. складом, кладовщик, начальники отделений почтовой связи, операторы, почтальоны получают ежемесячную премию в зависимости от товарооборота.