Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Рекомендации по управлению иностранным имиджем брендов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Надо заметить, что на данный момент в товарных категориях одежды и обуви есть большое количество брендов, которые открыто говорят о стране происхождения, делая ударение на понимание особенностей российского климата. Не все компании определяют и транслируют дифференцирующие моменты. Потребители осведомлены об исчезающем соревновании по критериям качества, доступности технологий и странах… Читать ещё >

Рекомендации по управлению иностранным имиджем брендов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Перед тем как представить непосредственные рекомендации по управлению иностранным имиджем необходимо еще раз обратить внимание на особенности, выявленные в исследовании при рассмотрении трех непродовольственных торговых категорий (бытовая техника и электроника, одежда, обувь), которые важно учитывать, в процессе работы с имиджем бренда.

Не все компании определяют и транслируют дифференцирующие моменты. Потребители осведомлены об исчезающем соревновании по критериям качества, доступности технологий и странах производства товаров.

Согласно результатам данного исследования, потребители обращают внимание на открытость информации о стране происхождения бренда.

При выходе на рынок и отсутствии информации о бренде иностранное название в восприятии потребителей будет формировать желаемые ассоциации. Однако с ростом доли рынка и повышением уровня узнаваемости информации о фактической стране происхождения будут искать и находить, что может нанести репутационный урон (судебное разбирательство Bork). Также очевидно негативное восприятие информации о ложной стране происхождения в потребительской среде (бренды-оборотни).

Одним из способов поддержки иностранного имиджа является регистрация предприятия в стране, на которую создается географическая отсылка (Thomas Mьnz, штаб-квартира в Дюссельдорфе), что не может до конца обезопасить, в особенности если на рынке страны, с которой создается ассоциация восприятия, продукция торговой марки не представлена, а в результате поисковых запросов показаны только русскоязычные источники.

Надо заметить, что на данный момент в товарных категориях одежды и обуви есть большое количество брендов, которые открыто говорят о стране происхождения, делая ударение на понимание особенностей российского климата.

Для непродовольственных товарных категорий, рассматриваемых в исследовании выгодно выбирать названия, написанные латиницей, учитывая невысокий уровень доверия потребителей, название создающее понятные отсылки на российское происхождение потенциально может оттолкнуть аудиторию.

Но при формировании бренда важно учитывать, что с потребителями создаются долгосрочные связи, при условии, что в разработку концепции бренда будет вложено достаточно средств (разработка и поддержание сайта, логотип, корпоративный стиль), потребители готовы поддерживать отечественные бренды, при условии сохранения качества продукции Решетник Т. Всё получилось: 6 российских уличных марок. Часть 2 [Электронный ресурс] The Village URL: http://www.the-village.ru/village/service-shopping/new-brand/144 463-molodye-rossiyskie-marki (дата посещения 11.05.2015).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой