Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ягодкина М. В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности. — СПб.: ЛЕМА, 2007. — 167 с. Курдюмов В. А. Курс китайского языка. Теоретическая грамматика. — М.: Цитадель-трейд, Лада, 2005. — 576 с. Красулина Е. С. Реальность слоганов: одинаково по-разному // Реклама и жизнь. — 2003. — № 3. — С. 27−28. Васильева Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Ї М… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аренс В. Ф., Вейголд М. Ф. Современная реклама. Ї М.: Эксмо, 2010. Ї 880 с.

2. Васильева Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Ї М.: Дашков и Ко, 2009. Ї 160 с.

3. Введенская Л. А., Черкасова М. Н. Русский язык и культура речи. Ї Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. Ї 384 с.

4. Войцехович И. В. Практическая фразеология современного китайского языка. — М.: Наука, 2007. — 340 с.

5. Головлева Е. Л. Основы рекламы. Ї М.: Московский гуманитарный, 2005. Ї 314 с.

6. Дал Г. Реклама для «чайников». — М.: Диалектика, 2006. — 288 с.

7. Джоунс Д. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс, 2005. — 784 с.

8. Духовная культура Китая: энциклопедия в 5 т. — Т. 3.

Литература

Язык и письменность. — М.: Эксмо, 2008. — 727 с.

9. Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг. Ї 2009. Ї № 6. Ї С. 14−17.

10. Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация: Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования. — 2009. — № 7. — С. 95−100.

11. Кожевников И. Р. Словарь привычных выражений современного китайского языка. — М., 2005. — 559 с.

12. Кондрашевский А. Ф., Румянцева М. В., Фролова М. Г. Практический курс китайского языка. — М.: Муравей, 2010. — 450 с.

13. Костина А. В. Основы рекламы. Ї М.: КноРус, 2006. Ї 352 с.

14. Красулина Е. С. Реальность слоганов: одинаково по-разному // Реклама и жизнь. — 2003. — № 3. — С. 27−28.

15. Курдюмов В. А. Курс китайского языка. Теоретическая грамматика. — М.: Цитадель-трейд, Лада, 2005. — 576 с.

16. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. Ї СПб.: Питер, 2007. Ї 384 с.

17. Лейн У. Р., Рассел Дж.Т. Реклама. Ї СПб.: Питер, 2004. Ї 537 с.

18. Малявин В. В. Афоризмы старого Китая. Ї М.: Астрель, 2004. Ї 459 с.

19. Мамонтов А. С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 1. — С. 111−116.

20. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. Ї М.: Инфра М, 2006. Ї 230 с.

21. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика /. Ї М.: Аспект Пресс, 2008. Ї 182 с.

22. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. Рекламная деятельность. Ї М.: Маркетинг, 2007. Ї 364 с.

23. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. Ї М.: Дашков и Ко, 2010. Ї 224 с.

24. Прокофьева Т. И. Справочник китаиста. Начальный уровень. Ї М.: АСТ: Восток-Запад, 2007. Ї 512 с.

25. Разработка и технологии производства рекламного продукта / под ред. В. Л. Полукарова. Ї М.:КНОРУС, 2006. Ї 352 с.

26. Селезнев Н., Марей А. Китай // Католическая Энциклопедия, т. 2. Ї М.: Изд-во Францисканцев, 2005. Ї Кол. 1035−1046.

27. Ученова В. В., Старых Н. В. Социальная реклама. Ї М.: ИндексМедиа, 2006. Ї 304 с.

28. Уэллс У., Бернет Д. Реклама. Принципы и практика. Ї СПб.: Питер, 2005. Ї 517 с.

29. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. Ї М.: Камерон, 2005. Ї 464 с.

30. Швецов И. В., Вегенер Ю. С. Игра в рекламе. Ї М.: Юнити-Дана, 2009. Ї 160 с.

31. Эйтчисон Д. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. — М.: Вильямс, 2007. — 512 с.

32. Юань Цзя-хуа Диалекты китайского языка / под ред. проф. Г. П. Сердюченко. — М.: Наука, 1995. — 55 с.

33. Ягодкина М. В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности. — СПб.: ЛЕМА, 2007. — 167 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой