Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Внутренняя среда. 
Маркетинговый анализ действующего предприятия ООО "Дина Эль"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По данным (Табл.4) можно выявить возможности и опасности в (табл.5.). Состояние конкурентной борьбы в сфере деятельности предприятия. Состояние конкурентной борьбы в сфере деятельности предприятия. Осуществление строительно-монтажных работ в центральной России. Состояние и тенденции спроса на товары и услуги предприятия. Состояние и тенденции спроса на товары и услуги предприятия. Адаптация… Читать ещё >

Внутренняя среда. Маркетинговый анализ действующего предприятия ООО "Дина Эль" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Внутренняя маркетинговая среда фирмы состоит из микросреды. В микросреду фирмы включаются взаимоотношения фирмы с поставщиками, посредниками, клиентами и конкурентами.

Сущность маркетингового управления предприятием заключается в том, чтобы приспособить компанию к изменениям внешних условий с учетом имеющихся внутренних возможностей.

К микросреде относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия:

  • § Основные фонды предприятия
  • § Состав и квалификация персонала
  • § Финансовые возможности
  • § Навыки и компетенция руководства
  • § Использование технологии
  • § Имидж предприятия
  • § Опыт работы предприятия на рынке

Одной из важнейших частей микросреды является характеристика маркетинговых возможностей. Они зависят от наличия специальной службы маркетинга предприятия, а так же опыта и квалификации его сотрудников.

Рассмотрим оценку факторов микросреды в (Табл.4).

По данным (Табл.4) можно выявить возможности и опасности в (табл.5.).

Табл.4. Оценка факторов микросреды.

Группы факторов.

Факторы.

Проявление факторов.

Оценка фактора по степени воздействия (баллы).

Потребители.

Состояние и тенденции развития целевого рынка.

Состояние и тенденции рынка не поддаются значительным изменениям.

Состояние и тенденции спроса на товары и услуги предприятия.

Осуществление строительно-монтажных работ в центральной России.

Торговая сила покупателя.

Взаимная зависимость производителя и покупателя.

Степень изменчивости вкусов, потребностей, предпочтений покупателей.

Низкая степень изменения за счет производства качественной продукции.

Степень приверженности покупателей к товарам предприятия.

Система длительных партнерских отношений.

Поставщики.

Конкурентная сила поставщика.

Большой опыт сотрудничества.

Степень привлекательности поставщиков.

Надежность поставки и качество сырья.

Конкуренты.

Состояние конкурентной борьбы в сфере деятельности предприятия.

Рынок монополистической конкуренции.

Сила конкурентного давления.

Не значительное давление, т.к. у каждого производителя свои постоянные клиенты.

Число активных конкурентов.

Табл.5. Перечень возможностей и опасностей микросреды.

Факторы.

Оценка воздействия фактора на предприятие (баллы).

Возможные варианты ответных действий предприятия.

Возможности.

Торговая сила покупателей.

Информировать покупателя о продукции и услугах, цене, условия поставки, скидках.

Степень приверженности покупателей к товарам предприятия.

Использование системы длительных отношений.

Степень привлекательности поставщиков.

Надежность поставки и качества сырья.

Состояние и тенденции спроса на товары и услуги предприятия.

Выход на рынки субъектов центральной России.

Конкурентная сила поставщика.

Длительное сотрудничество.

Угрозы.

Состояние конкурентной борьбы в сфере деятельности предприятия.

Контролировать действия и отслеживать новинки конкурентов.

Состояние и тенденции развития целевого рынка.

Адаптация к изменяющимся тенденциям развития целевого рынка.

Число активных конкурентов.

Поддержание старых и поиск новых партнеров.

Сила конкурентного давления.

Применение стратегии контратака.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой