Другие работы
Создается на неопределенный срок, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, печать с наименованием…
Реферат Стратегия услуг построена на выборе обоюдовыгодного договора с владельцем кондиционера по ремонту или обслуживанию, а также клиенту, который желает приобрести и установить его. Опыт показывает, что практически все услуги оказываются без посредников. Объем реализации услуг определяется физическими возможностями, затратами рабочего времени на единицу услуги. Расчет реализации услуг рассчитан…
Реферат Искусственное создание имиджа лучше доверить профессионалам высокой квалификации, поэтому не следует экономить средства на его создание. Имидж только частично «принадлежит» предприятию — в виде визуальной атрибутики фирменного стиля, другая его часть создается средствами Public Relations и живет в массовом сознании потребителя. Если предприятие не позаботится о создании нужного имиджа…
Реферат Родиной зарождения рекламной сувенирной продукции принято считать США. Именно в этой стране кому-то впервые пришла в голову идея украсить фирменной символикой предметы утилитарного назначения: лошадиные попоны, тенты и т. д. С тех самых пор суть сувенирной рекламы практически не изменилась: как и сто лет назад, вещи с нанесенным на них логотипом призваны поддерживать положительный имидж фирмы…
Реферат Формирование отечественного рынка, неизбежный переход к цивилизованным формам его функционирования заставляют отечественных предпринимателей всё чаще обращаться к возможностям маркетинга, внедрять его принципы и методы в повседневную деятельность по разработке товарной политики и доведению товаров от производства до потребителя Это и обусловило, во-первых, — потребность в высококвалифицированных…
Реферат Фирменные магазины должны реализовывать преимущественно продукцию, произведённую учредителем или полученную на такую продукцию. Они являются заключительным звеном товарного обращения. Именно здесь даётся реальная оценка изготовленной промышленностью продукции, определяется её дальнейшая судьба на рынке. Развитие сети фирменных магазинов в условиях рыночной экономики обуславливается рядом причин…
Реферат За время прохождения преддипломной практики в агентстве путешествий «Крылья» я более подробно ознакомилась со структурой организации, с ее корпоративной культурой, занималась разработкой информационных буклетов и памяток туристам; работала с отчетной документацией. Изучала и определяла реально используемые пути поиска потребителями необходимой для них информации о предложениях, а также выявляла…
Реферат Эксперимент — предусматривает плановое воздействие на события. Это активный метод. Экспериментальное исследование требует отбора сопоставимых между собой групп субъектов, создания для этих групп разной обстановки, контроля и установление степени значимости наблюдаемых различий. Возможность раздельного наблюдения за влиянием переменных, контроль ситуации, реалистичность условий — расход времени…
Реферат Если бы компания не увлеклась продажами телефонов второстепенных вендоров (Fly, Pantech, Philips, Heier, Sagem, Sitronics), а сосредоточилась на продажах телефонов SAMSUNG, то отрыв компании SAMSUNG был бы еще заметнее. Если ситуация останется аналогичной и компания ООО «Евросеть» большее внимание уделит продажам телефонов компании SAMSUNG за счет уменьшения продаж телефонов второстепенных…
Реферат В ходе выполнения практической части данной контрольной работы мы ознакомились с видами и сортами риса, его происхождением и биологическими особенностями, с его значением в питании человека, технологическим процессом производства, биологической и потребительской ценностью, условиями и режимами хранения и т. д. Закрепили полученные теоретические знания об экономической деятельности организаций…
Реферат Третья стадия проведения аукциона — аукционный торг. Он открывается в заранее назначенный день и час и проводится обычно в специальном аукционном зале, имеющем вид амфитеатра. За столом на возвышении перед покупателями располагается президиум аукциона — аукционист, ведущий продажу, и его помощники, в задачу которых входит наблюдение за поведением покупателей, принимающих участие в торге. Над…
Дипломная Каталоги — сложный вид полиграфической продукции. Представляет собой тем или иным образом сброшюрованную (сшитую) печатную продукцию, содержащую более 4 листов. Лист — двусторонний. Лист состоит из двух страниц. Полоса — это одна страница уже готового/отпечатанного издания (газеты, журнала). Количество листов в каталоге может быть различным, но всегда кратным числу 2. Как правило, число листов…
Контрольная Белинская Е. П., Жичкина А. Е. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты // Образование и информационная культура: социологическиеаспекты. М., 2010. С. 395−430. Голев Н. Д., Басалаева М. Ю. Роль пунктуации в понимании текста (о взаимодействии поверхностной и глубинной структур текста) // Вестн. Кем. гос. ун-та. 2010. Вып. 4 (44). С. 128−133. Галичкина Е. Н…
Реферат Обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей". За рассматриваемый период произошло увеличение товарооборота на 14,33%. Численность работников увеличилась на 1 человека…
Реферат Используя информацию статсборников Госкомстата РФ «Российский статистический ежегодник», провести анализ за последние пять лет и дать оценку развития сферы услуг: Проанализировать в сравнении с динамикой ВВП изменение объема и соотношения производства рыночных и нерыночных услуг (в целом и по основным ее отраслям); Провести анализ влияния факторов на изменения показателей деятельности в одной…
Реферат