Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Планирование мероприятия. 
Налаживание внешней коммуникации организации посредством event-менеджмента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проект есть замысел, который по сути характеризуется своей уникальностью и неповторимостью, а также совокупностью необходимых условий, таких как: Логистика: место, обеспечение питанием, персонал, как доставляются товары и люди к месту проведения мероприятия? В конце необходимо составить график, который сводит воедино этапы принятия решений в процессе планирования event: Специфическая для данного… Читать ещё >

Планирование мероприятия. Налаживание внешней коммуникации организации посредством event-менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Планирование и подготовка event-мероприятия представляет собой типичный проект.

Проект есть замысел, который по сути характеризуется своей уникальностью и неповторимостью, а также совокупностью необходимых условий, таких как:

  • · Заданные цели
  • · Временные, штатные или другие ограничения
  • · Обособленность от прочих замыслов
  • · Специфическая для данного проекта организация (команда, организация, руководитель проекта)

При планировании event-мероприятия речь идет прежде всего о следующих моментах:

  • · Вопрос вытекающий из постановки цели «для чего это все» ?
  • · Определение отдельных целей: что должно получиться?
  • · Вопрос, на основании которого планируются все действия: «что нужно для этого делать» ?
  • · Далее определяется, кто будет выступать и что будет происходить
  • · Требуемая подготовка задается постановкой вопроса: «что для этого необходимо» ?

Далее следует поступательное планирование и моделирование процесса.

В конце необходимо составить график, который сводит воедино этапы принятия решений в процессе планирования event:

  • 1. Главное в проекте четко поставить цель: Чего мы хотим добиться от event?
  • 2. Целевая группа: к кому должен быть обращен event?
  • 3. Вид: каким должен стать event?
  • 4. Важнейшее составляющее — составление бюджета: сколько может стоить event?
  • 5. Время: когда должен состояться event?
  • 6. Участники: кто должен участвовать в event?
  • 7. Суть программы: что выражает event?
  • 8. Приглашения: Как целевая группа узнает о проведении event?
  • 9. Связи с общественностью: как мы информируем людей о проведении event?
  • 10. Логистика: место, обеспечение питанием, персонал, как доставляются товары и люди к месту проведения мероприятия?
  • 11. Инфраструктура: что должно быть установлено и быть на месте проведения мероприятия?
  • 12. Организация работы в команде: как мы справляемся с проведением event?
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой