Другие работы
25 -35 лет: я бы назвала эту возрастную группу «промежуточной», т.к. в ней примерно в равной степени имеются признаки от предыдущей и следующей возрастных групп. Употребляют минеральную воду они также часто от 2−3 раз в месяц до 2−3 раз в неделю, основная цель — утоление жажды. 33% также употребляют минеральную воду во время спортивных тренировок. 66% предпочитают средне и слабо газированную…
Контрольная Для проверки соответствия косметических кремов требованиям ГОСТ проводят приемосдаточные и периодические испытания. Приемосдаточные испытания проводят по показателям: внешний вид, цвет, запах, водородный показатель рН, температура каплепадения и коллоидная стабильность. Порядок и периодичность контроля по показателям: массовая доля воды и летучих веществ, термостабильность, массовая доля суммы…
Реферат Отмечая роль рекламы в системе маркетинга, необходимо сказать, что чем значительнее роль рекламы в становлении сбыта, тем большим, вероятно, окажется и размер рекламного бюджета. На рынке товаров широкого потребления производители конкурирующих между собой марок — независимо от того, продаются эти марки методом самообслуживания или нет, — считают необходимым предварительно запродать свои изделия…
Реферат Карданская Н. Л. Управленческие решения: учебник для вузов / Н. Л. Карданская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 416с. Жигун Л. А. Менеджмент: современные основы организации контроля на предприятии / Л. А. Жигун. — Ростов н/Д.: Феникс, 2009. — 469с. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. — 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М…
Реферат Технология приемки продовольственных товаров является одной из важнейших стадий торгово-технологического прогресса. Процесс приемки продовольственных товаров является одним из вспомогательных процессов в деятельности предприятия, который имеет очень большое для осуществления деятельности предприятия в целом. Рационально организованная приемка продовольственных товаров имеет большое значение для…
Реферат Образ жизни: Не обращают существенного внимания на информационную часть программы, ищут волну с отвечающей их вкусу музыкой. Радио слушают в основном по утрам. Музыкальные предпочтения разнообразны, больше интересует информационная часть программы. Привлекательными могут стать короткие, насыщенные информацией рубрики со строго определенной периодичностью выхода в эфир. Основа этого кластера…
Реферат О самих же игрушках модно сказать следующее. Российские игрушки на рынке игрушечных товаров представлены лишь 10% от всего объёма сегмента. Большую часть игрушек для детей производят в Китае, и очень много образцов имеют неважное качество, а также вредные стороны, которые могут быть опасны для ребёнка. Сегодня производители научились успешному маркетингу, и знают, что покупателя в России до сих…
Реферат Во-первых, это признание лучших продуктов. Победители таких премий, как «Сто лучших товаров России», «Народная марка», «Товар года», производят высококачественные товары, обладающие лучшими потребительскими свойствами, лидируют на рынках по объему продаж и в рейтингах брэндов. Во всем мире качество уже давно стало ключевым фактором достижения конкурентных преимуществ. Причем это не только…
Реферат Современный маркетинг — это сложное социально-экономическое явление, которое наиболее правильно рассматривать как совокупность четырех факторов деятельности, постоянно меняющихся параметров поведения в условиях рынка: маркетинг как философия взаимодействия и координации предпринимательской деятельности (философия бизнеса); маркетинг как концепция управления (маркетинговый менеджмент); маркетинг…
Реферат Встречаются и экзотические фальсификации. Так на рынках Москвы продавали «палку» колбасы. Для этого деревянную палку покрыли сверху мясным фаршем и поместили в оболочку, а сверху подкоптили. Отличить такую фальсификацию при покупке очень просто: батон колбасы твердый и при одновременном давлении на два конца, батон не изгибается. Для удлинения срока реализации колбасных изделий, особенно вареных…
Реферат На мой взгляд, это определение наиболее полно отражает смысл понятия «реклама». Конечно, оно актуально не во всех случаях. Например, директ-мейл: обращение персонализировано и затраты на него в сравнении с затратами на производство близки к нулю. Антиреклама — в ряде случаев рекламодатель остается не опознан. Для анализа и вывода определения «рекламы» три последних определения можно не брать…
Реферат Товарный ассортимент организации должен соответствовать представлениям целевых покупателей. Все чаще ассортимент становится ключевым элементом конкурентной борьбы между схожими компаниями. Для привлечения покупателей используется целый арсенал средств. Компании публикуют рекламные объявления, проводят специальные распродажи, выпускают купоны, позволяющие сэкономить средства. Все чаще применяются…
Реферат Магазин «СОЛНЫШКО» расположен по адресу: 682 920, п. Хор, пер. Кооперативный, 2а. По форме собственности он является индивидуальным предприятием под руководством Древаль Е. В. В нем расположено два торговых зала товаров для детей: в одном осуществляется продажа детской одежды, в другом продажа детской обуви. Магазин осуществляет только розничную продажу детских товаров. Присутствующий ассортимент…
Реферат На сегодняшний день ассортимент компании представлен огромным количеством товара. Во-первых это сотовые телефоны всех марок, которые можно купить в России: Alcatel, BenQ Siemens, Diallog, Enol, Fly, Haier, LG, Motorola, Nokia, Palm, Pantech, Philips, Porsche Design, RoverPC, Sagem, Samsung, Sitronics, Sony Ericsson и Toshiba. Ценовой диапазон начинается от 1000 рублей. Специальное подразделение…
Реферат Проведенный в рамках представленного исследования анализ теоретических аспектов маркетинговой стратегии — сущности маркетинга, концепций стратегического маркетинга, а также различных классификаций маркетинговых стратегий — позволяет утверждать, что в условиях острой конкурентной борьбы хозяйствующим субъектам необходимо формировать стратегические цели функционирования и развития на перспективу…
Реферат