Другие работы
Соблюдение норм и стандартов ассортиментного перечня является необходимым условием при формировании ассортимента продовольственных товаров. Это связано с тем, что ассортиментный перечень обеспечивает комплексность и взаимозаменяемость выбора и покупки определенного товара, устойчивость и широту внутригруппового ассортимента, с учетом численности потенциальных потребителей данного конкретного…
Курсовая Основное назначение блиц-ролика — постоянное напоминание о фирме как таковой или о ее продуктах (чаще всего о том и другом одновременно). В нем, как правило, обыгрываются начертание товарного знака (логотипа) или название фирмы, рекламный слоган. Изображение на экране и текст за кадром при этом должны взаимно дополнять друг друга. Известно, что зрительные образы воспринимаются быстрее тестовых…
Реферат Стратегия развития ТДК «Москва» — внедрение инноваций для целевой аудитории, представленной несколькими группами, существенно различающимися по социально-демографическим характеристикам. ТДК «Москва» выбраны такие инструменты стимулирования спроса как социальные карты, скидки и тому подобные, отделы автоматизированного поиска. Продумано оформление интерьера, под приоритетные в ассортиментной…
Реферат Калькуляция включает в себя все расходы предприятия, связанные с производством и реализацией продукции. Калькуляция на каждое изделие планируемого ассортимента рассчитывается по следующим статьям: Калькуляция может быть составлена на одно изделие и на весь объем производимой продукции. Единый социальный налог с отчислениями на страхование работы от несчастных случаев. Далее, на основе расчета…
Реферат Барашнев Ю. И., Бубнова Н. И., Сорокина 3.С. Перинатальная патология головного мозга: предел безопасности, ближайший и отдаленный прогноз // Рос. вестн. перинатол. и педиатр. 1998. — № 4. — С. 6−12. Дремова Н. Б. Развитие методологии маркетинговых исследований в фармации // Курский научно-практический вестник «Человек и его здоровье». — Курск, 2005. — № 1. — С. 62−76. Распоряжение Правительства…
Реферат В современном обществе считается неприличным без маникюра, педикюра, прически, ухоженного лица и тела, а в домашних условиях такого эффекта добиться практически невозможно или весьма затратное по времени и, зачастую, не всегда вызывает позитивные эмоции. Существуют услуги, спрос на которые будет всегда, независимо от времени и обстоятельств. По оценкам специалистов наиболее удачным и прибыльным…
Реферат Теплов В. И., Сероштан М. В., Боряев В. Е. и др. Коммерческое товароведение. — М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000 — 616 с. Крусь Г. Н., Шалыгина А. М., Волокотина З. В. Методы исследования молока и молочных продуктов. — М.: Колос, 2002. — 368 с. Шидловская В. П. Органолептические свойства молока и молочных продуктов: Справочник. — М.: Колос, 2000. — 280с. Николаева М. А. Теоретические основы…
Реферат Технические мероприятия заключаются в выборе соответствующих видов и типов оборудования для хранения, обеспечении режимов хранения и контроля за ними. Санитарно-гигиенические мероприятия предполагают организацию санитарного надзора и контроля за хранением. Процесс хранения включает следующие операции: — размещение товаров на хранение; — укладку в местах хранения; — создание соответствующих…
Реферат Массовая коммуникация — процесс распространения информации с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные аудитории. Средства массовой коммуникации — это специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие местности. Структура массовой коммуникации в современном обществе…
Реферат Следовательно, в основу PR-кампании должен быть положен продуманный и тщательный анализ всех обстоятельств и фактов, относящихся к задаче. PR-специалисты владеют методикой и имеют опыт налаживания взаимопонимания, но все же главное — постановка целей. При разработке программы необходимо опираться на результаты исследований, а в период осуществления кампании — анализировать ее ход. Такой анализ…
Реферат Сферы использования технологии штрихового кодирования на производственном предприятии могут быть достаточно широкими. Так, наиболее часто данное оборудование используют в таких направлениях как: Фиксирование прохождения продукции по конвейеру, формирование товарного баланса в сходящихся и разветвляющихся потоках; Отслеживание передвижения технологических элементов и готовой продукции между…
Реферат Мишин Ю. А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур. — М.: Риск, 2008. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: учебное пособие / С. В. Галицкая. — Москва: Эксмо, 2010. — 649 с. Финансовые резервы организации: анализ и контроль / Д. А. Ендовицкий, А. Н. Исаенко. — Москва: Кнорус, 2010. — 300 с. Рожкова И. Н…
Реферат За время прохождения преддипломной практики в агентстве путешествий «Крылья» я более подробно ознакомилась со структурой организации, с ее корпоративной культурой, занималась разработкой информационных буклетов и памяток туристам; работала с отчетной документацией. Изучала и определяла реально используемые пути поиска потребителями необходимой для них информации о предложениях, а также выявляла…
Реферат В рыночных условиях розничная торговля России ориентирована на развитие торговой отрасли в соответствии передовым зарубежным опытом, где доля торговли в общем числе занятых превышает 20% общего числа работающих. В этом отношении магазин «Спэйс» не представляет исключения — на предприятии требуется решение ряда ключевых задач, главной из которых, несомненно, является повышение товарооборота…
Реферат Плюсы онлайн каналов заключаются в низкой стоимости использования, высоком таргетинге. Более того, через онлайн каналы у брендов появляется возможность использовать двустороннюю коммуникацию с потребителем путем интерактивности. Также важными преимуществами являются глобальность и возможность изменения стратегии в реальном времени (гибкость). Не использования онлайн каналов заключаются в низком…
Реферат