Другие работы
Сравнительная характеристика обслуживания ресторанов гостиницы «Ренесанс» с другими гостиницами города Москвы Заключение Список используемой литературы Введение Функционирование полносервисного отеля предполагает работу собственной службы общественного питания гостей, прибывающих в гостиницу с целью размещения. Кроме того, услуги общественного питания оказываются местным жителям, которые имеют…
Курсовая Процессы позиционирования и дифференцирования территории по своей сути позволяют понять, каким образом происходит процесс выбора данной территории со стороны существующих и потенциальных потребителей (местных жителей, туристов, инвесторов, органов власти и т. д.). Итогом позиционирования и дифференцирования должна стать разработка стратегии развития территории, включающей комплекс программ…
Реферат Квашина Е. Социальная реклама в России. Особенности развития.// http://www.socreklama.ru/. Андрусенко Л. И. Социальная реклама может быть предвыборной.// http://www.reklamodatel.ru/. Иконникова М. Социальная реклама на Западе и в России// http://www.socreklama.ru/. Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы.// http://www.socreklama.ru/. Вайнер В. Новый 2009;й — год развития социальной…
Реферат Итак, главным направлением развития и совершенствования процесса обращения различных товаров (грузов) является активное применение логистики — «науки о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемым и в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработкой…
Реферат Мелентьева Н. И., Бичун Ю. А. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) / Под ред. Г. Л. Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общей редакцией Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2001. Фасхиев Х. А., Попова Е. В. Как измерить конкурентоспособность…
Реферат Селективная (при продаже обычно престижных товаров, требующих специального сервисного обслуживания или установки дополнительных комплектующих изделий повышенного спроса). Чем лучше учитываются возможности и пожелания покупателей, тем больше можно продать товаров и ускорить их оборачиваемость. Формирование и регулирование процессов поставки, хранения, подготовки к продаже и реализации товаров…
Реферат Своевременность и полноту оприходования поступивших товаров, правильность их списания, а также правильность составления отчетов материально ответственными лицами обязан проверять бухгалтер. Отчеты материально ответственных лиц с приложенными к ним документами служат основанием для отражения в бухгалтерском учете операций по поступлению и выбытию товаров/. В процессе приемки, хранения, подготовки…
Реферат Трудность фальсификации объекта по идентифицирующим критериям может служить гарантией надежности и достоверности идентификации. Поэтому важно в качестве критерия идентификации выбрать такие характеристики, при подделке которых фальсификация бессмысленна. При этом затраты на нее будут настолько значительны, что полученная прибыль не окупит расходы на фальсификацию. Проверяемость принятых для…
Реферат Ориентируясь на определение, данное в энциклопедии по культурологии, можно сказать, что миф — первая форма рационального постижения мира, его образно-символического воспроизведения и объяснения, выливающихся в предписание действий. Миф превращает хаос в космос, создает возможность постижения мира как некого организованного целого, выражает его в простой и доступной схеме, которая могла…
Реферат Основная часть конкурентов используют стратегию массового маркетинга, именно поэтому компании нужно сосредоточиться на дифференцированном подходе к потребителям. За почти 11 лет своего существования, фирма накопила достаточное количество ресурсов, необходимых для осуществления такой стратегии; Предприятие уже работает с данными сегментами и имеет возможность расширения своих конкурентных…
Реферат Саммопрезентация — процесс представления себя в социальных ситуациях и культурно принятых способов действия и поведения. Самомаркетинг является одним из путей повышения конкурентноспособности, успешности и карьерного роста специалиста. Маркетинг, ориентированный на удовлетворение потребителей (работодателей) с учетом их дифференцирования. Современная реальность такова, что при высокой конкуренции…
Реферат Как и другие логистические активности, дистрибьюцию нельзя рассматривать в отрыве от стратегических и тактических целей бизнеса фирмы на рынке. Если эти цели и конкретные сегменты рынка определены, то с логистических позиций основной задачей дистрибьюции является максимальная экономия всех ресурсов в цепи «производитель-потребитель» при обеспечении требуемого уровня качества ГП и сервиса. Каждой…
Реферат Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу…
Реферат Одним из важнейших составляющих успеха большинства компаний выступает внутренняя атмосфера его торгового зала. Так, в каждом магазине есть своя планировка, облегчающая или, наоборот, затрудняющая передвижение по нему. Иными словами, в магазине должна присутствовать заранее спланированная атмосфера, которая наилучшим образом подходит для целевых потребителей и стимулирует их к совершению покупки…
Реферат Кроме того, розничные торговые предприятия выполняют функции, связанные с оказанием покупателям дополнительных услуг (доставка купленных товаров по указанному покупателем адресу, консультации специалистов с правилами пользования товарами и др.). На предприятиях розничной торговли производятся различные операции, связанные с доведением товаров непосредственно до населения. При этом выполняются…
Реферат