Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Этапы проведения маркетингового исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Процедура маркетингового исследования может рассматриваться как совокупность последовательных этапов, начиная с постановки задач маркетингового исследования, через составление и осуществление программы (плана, проекта) исследования, заканчивая обработкой и анализом его результатов. Это довольно традиционная схема проведения маркетингового исследования. В разных работах этапы исследования могут… Читать ещё >

Этапы проведения маркетингового исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая процедура проведения маркетингового исследования

Процедура маркетингового исследования может рассматриваться как совокупность последовательных этапов, начиная с постановки задач маркетингового исследования, через составление и осуществление программы (плана, проекта) исследования, заканчивая обработкой и анализом его результатов. Это довольно традиционная схема проведения маркетингового исследования. В разных работах этапы исследования могут интерпретироваться по-разному лишь в некоторых деталях, но в целом схема остается неизменной. Этапы маркетингового исследования могут быть представлены в виде схемы:

Идентификация проблемы|.

Выявление объекта и предмета исследования|.

Постановка задач Определение целей исследования маркетингового Формирование рабочей гипотезы исследования Формулировка задач исследования Выбор метода исследования и методов сбора информации Формирование плана исследования Планирование программы Планирование выборки исследования Планирование концепции и разработка рабочих документов Формирование бюджета Подготовка персонала|.

Реализация исследования Выбор формы контроля работы персонала Сбор информации и контроль работы персонала Обработка и анализ информации Редактирование и кодирование данных Обработка и анализ информации Подготовка аналитического отчета.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой