1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общей редакцией Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2001.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. / Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 2003.
3. Мелентьева Н. И., Бичун Ю. А. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) / Под ред. Г. Л. Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
4. Наумов В. Н. Поведение потребителей: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
5. Портер М. Конкуренция. — М., Издательство «Вильямс», 2003.
6. Фасхиев Х. А., Попова Е. В. Как измерить конкурентоспособность предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. № 4, 2003.
7. Соловьева Ю. Н., к.э.н., доц. Конспект лекций, 2003;2004 гг.
8. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы.
9. Конкурентоспособность товара как составляющая конкурентоспособности фирмы.
10. Маркетологу на заметку: расчет некоторых показателей.
11. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью.
12. Старовойтов М. К. Фомин П.А.// Практический инструментарий организации управления промышленным предприятием.
13. РосБизнесКонсалтинг: Российский рынок одежды и обуви.
14. Маркетинговые исследования // бесплатная рассылка.