Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
История развития систем качества в Японии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Общей теории менеджмента, пригодной для всех времен и народов, не существует — есть только общие принципы управления, которые порождают японскую, американскую, французскую или немецкую системы менеджмента со своими неповторимыми особенностями, поскольку учитывают определенные национальные ценности, менталитет и т. д. Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире… Читать ещё >

Заключение. История развития систем качества в Японии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общей теории менеджмента, пригодной для всех времен и народов, не существует — есть только общие принципы управления, которые порождают японскую, американскую, французскую или немецкую системы менеджмента со своими неповторимыми особенностями, поскольку учитывают определенные национальные ценности, менталитет и т. д. Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире и главная причина ее успеха — умение работать с людьми. Японская система управления развивалась частично под влиянием местных традиций, частично вследствие американской оккупации после второй мировой войны, частично как реакция на необходимость борьбы с бедностью и разрухой после войны. Несмотря на это японские модели имеют свои собственные отличительные черты развития систем качества. Так, например, японская модель менеджмента основывается на философии «Мы все одна семья», поэтому самая важная задача японских менеджеров — установить нормальные отношения с работниками, сформировать понимание того, что рабочие и менеджеры — одна семья. Также важнейшей предпосылкой успешной работы по повышению качества является подготовка и обучение персонала. Процесс обучения заканчивался аттестацией, которая про водилась периодически для всех категорий работающих, включая и уп равляющих.

Начиная с 1970;х г. опыт Японии в области управления качеством постоянно изучается во всем мире. Однако необходимо принимать во внимание то, что специфика японской системы управления качеством обусловлена национальными традициями и социально-экономическими особенностями развития японской промышленности в послевоенный период. 4].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой