Другие работы
Третья стадия проведения аукциона — аукционный торг. Он открывается в заранее назначенный день и час и проводится обычно в специальном аукционном зале, имеющем вид амфитеатра. За столом на возвышении перед покупателями располагается президиум аукциона — аукционист, ведущий продажу, и его помощники, в задачу которых входит наблюдение за поведением покупателей, принимающих участие в торге. Над…
Дипломная Товары можно еще классифицировать по их роли в маркетинге, в системе стимулирования спросом и управления ассортиментом. Так, выделяются товары-лидеры, обычно новинка, пользующиеся повышенным спросом. Они создают рекламу фирме в целом и, следовательно, способствуют расширению продажи остальных товаров. Продажа некоторых товаров влечет за собой спрос на сопутствующие товары (товары-спутники…
Курсовая Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области экологической экспертизы, направлен на реализацию конституционного права граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду посредством предупреждения негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду и предусматривает в этой части реализацию конституционного права субъектов Российской…
Курсовая Июня 1949 года Дойл, Дейн и Бернбах открыли собственное рекламное агентство со стартовым капиталом в $ 1200. Хотя имя Уильяма Бернбаха стояло в списке партнеров последним, «всем было ясно, чье это агентство». Тем не менее, каждый партнер выполнял свои уникальные функции. Так, Максвелл Дейн был главным администратором компании. Нед Дойл отвечал за финансовую сторону и маркетинг. Уильям Бернбах…
Курсовая Наряду с изучением различных аспектов внутренней среды организации очень большое значение имеет также анализ организационной культуры. Нет ни одной организации, которая бы не имела организационной культуры. Она пронизывает любую организацию насквозь, проявляясь в том, как осуществляют свою работу сотрудники организации, как они относятся друг к другу и к организации в целом. Организационная…
Реферат Выгода, предоставляемая брендом, не уникальна или не привлекательна для целевой аудитории. Выгоду, которую предоставляет компания, потребитель может получить через другие каналы. Сфера применения бренда и/или группа его потребителей ограничены или быстро сужаются. Когда меняется целевая аудитория, например, расширилась или изменилась ее география. Когда он перестал выполнять поставленные задачи…
Реферат Метод «средние издержки + прибыль». Он заключается в применении отраслевой наценки на себестоимость товаров. Данная методика не учитывает особенностей текущего спроса и конкуренции и не позволяет выйти на оптимальную цену. Но все же она остается популярной у производителей по ряду причин. Во-первых, продавцы больше знают об издержках, чем о спросе. Привязывая цену к издержкам, продавец упрощает…
Реферат Руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы. Выпечка блинов занимает от 1,5 до 3 минут в зависимости от выбранного наименования и количества заказанного, т.к. ассортимент достаточно широк и довольно сложно…
Реферат В психологии, психофизиологии, психотерапии традиционный или классический гипноз рассматривается с научных позиции как особая форма искусственно вызываемого сна и предполагает три стадии, характеризующие его глубину (сонливость каталепсию и сомнабулизм), а также возможность постгипнотических компульсивных поступков и амнезию. В наше время в связи с широким распространением и популярностью…
Реферат Public Relations — это искусство и наука анализа тенденций, предсказания последствий и выполнения запланированных программ которые служат как интересам самой компании, так и интересам общества в целом. Public Relations включает в себя все формы запланированных коммуникаций, внутренних и внешних, между организацией и её целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание…
Реферат Стратегическая — это среднесрочная и долгосрочная информация, которая отличается глубиной и длительным охваченным периодом. Достоинства — возможность сопоставления информации из нескольких источников; дешевизна; быстрота получения. Количественная — отвечает на вопросы кто? и сколько?. Это, как правило, цифры, статистика. Качественная — отвечает на вопросы как? и почему?. Это мнение, оценки…
Реферат Персонал торгового предприятия является одним из стратегических ресурсов компании. Качество и эффективность работы сотрудников зачастую оказывают решающее воздействие на конечные результаты деятельности компании, поэтому для целей настоящей работы необходимо уделить внимание анализу человеческих ресурсов компании. Перейдем теперь непосредственно к анализу трудовых ресурсов предприятия и форм…
Реферат Рекламный стратегия туристический кампания В своем развитии на наших глазах реклама уже прошла три этапа. Сначала реклама давала идеальный с точки зрения традиционных ценностей образ повседневной жизни. Идеальный товар должен был вписаться в столь же идеальную картинку бытия. Тогда, в конце 80-х-начале 90-х, можно было говорить о том, что реклама в сфере культуры фактически поддерживает…
Реферат Торговый ассортимент — номенклатура товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Торговый ассортимент формируется с учетом специализации предприятия торговли, материально-технической базы и потребительского спроса. Он включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями, и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные и непродовольственные товары. Появление…
Реферат Планируя выход на международный рынок, предприятие может ставить перед собой различные цели: Выход на международный рынок отечественных предприятий требует соблюдения ряда условий: Внедрение на рынок товаров и услуг, защищенных протекционистскими мерами,. Наличие соответствующих финансовых собственных и привлеченных средств. Качество товара, соответствующее качеству товара зарубежных фирм…
Реферат