Введение.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Комплекс коммуникаций представляет целостную совокупность управляемых коммуникационных элементов, манипулируя которыми организация имеет возможность представить товар или услугу в привлекательном свете для целевых аудиторий2. Маркетинговые коммуникации являются одним из основных механизмом по преодолению проблем на нелегком пути продвижения товаров или услуг от производителя к конечному… Читать ещё >
Введение. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Актуальность значения маркетинговой коммуникации в современных условиях интернационализации экономики устойчиво возрастает. Использование организациями российского бизнеса маркетинговых коммуникаций реализуется в комплексе управленческих решений, посредством которых достигаются максимальные результаты коммерческой деятельности, имеющие целью не только продвижение товаров, стимулирование сбыта, но и создание фирменного стиля, повышение качества обслуживания потребителей.
Концепция маркетинговых коммуникаций пронизывает все этапы рыночного воспроизводства — от идеи создания товара или услуги до их окончательной реализации. Своевременное использование элементов маркетинговых коммуникаций прямо влияет на результаты коммерческой деятельности и эффективность маркетинга как комплексной системы организации производства и сбыта продукции, построенной на основе предварительных рыночных исследований потребностей покупателей.
Целью курсового проекта является реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Из этого вытекают следующие задачи курсового проекта:
- 1. структура комплекса маркетинговых коммуникаций;
- 2. реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций;
- 3. исследование рекламы в системе маркетинговых коммуникаций на примере компании «Lexus»;
- 4. стратегия и роль рекламы маркетинговых коммуникаций компаний
«Lexus».
Предмет исследования — определение рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
Объект исследования — коммуникационная политика компании «Lexus».
Маркетинговые коммуникации являются одним из основных механизмом по преодолению проблем на нелегком пути продвижения товаров или услуг от производителя к конечному потребителю.
Раскрытие основного содержания коммуникации в маркетинге требует использования соответствующего понятийного аппарата. Маркетинг — обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Понятие «коммуникация» имеет несколько значений1:
- 1. Путь сообщения, линия связи (Толковый словарь русского языка С. Ю. Ожегова).
- 2. Механизм, посредством которого становится возможным существование и развитие человеческих отношений.
Применительно к рынку, к методам управления рыночным поведением организаций понятие «коммуникация» выходит за рамки простого речевого общения людей и передачи информации от человека к человеку. Дело в том, что недостаточно произвести высококачественные товары и услуги. Условием высоких объемов продаж и прибыли производителя является информированность покупателей о преимуществах предлагаемого товара или услуги через систему маркетинговых коммуникаций.
Комплекс коммуникаций представляет целостную совокупность управляемых коммуникационных элементов, манипулируя которыми организация имеет возможность представить товар или услугу в привлекательном свете для целевых аудиторий2.