Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Комплекс коммуникаций представляет целостную совокупность управляемых коммуникационных элементов, манипулируя которыми организация имеет возможность представить товар или услугу в привлекательном свете для целевых аудиторий2. Маркетинговые коммуникации являются одним из основных механизмом по преодолению проблем на нелегком пути продвижения товаров или услуг от производителя к конечному… Читать ещё >

Введение. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность значения маркетинговой коммуникации в современных условиях интернационализации экономики устойчиво возрастает. Использование организациями российского бизнеса маркетинговых коммуникаций реализуется в комплексе управленческих решений, посредством которых достигаются максимальные результаты коммерческой деятельности, имеющие целью не только продвижение товаров, стимулирование сбыта, но и создание фирменного стиля, повышение качества обслуживания потребителей.

Концепция маркетинговых коммуникаций пронизывает все этапы рыночного воспроизводства — от идеи создания товара или услуги до их окончательной реализации. Своевременное использование элементов маркетинговых коммуникаций прямо влияет на результаты коммерческой деятельности и эффективность маркетинга как комплексной системы организации производства и сбыта продукции, построенной на основе предварительных рыночных исследований потребностей покупателей.

Целью курсового проекта является реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Из этого вытекают следующие задачи курсового проекта:

  • 1. структура комплекса маркетинговых коммуникаций;
  • 2. реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций;
  • 3. исследование рекламы в системе маркетинговых коммуникаций на примере компании «Lexus»;
  • 4. стратегия и роль рекламы маркетинговых коммуникаций компаний

«Lexus».

Предмет исследования — определение рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.

Объект исследования — коммуникационная политика компании «Lexus».

Маркетинговые коммуникации являются одним из основных механизмом по преодолению проблем на нелегком пути продвижения товаров или услуг от производителя к конечному потребителю.

Раскрытие основного содержания коммуникации в маркетинге требует использования соответствующего понятийного аппарата. Маркетинг — обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Понятие «коммуникация» имеет несколько значений1:

  • 1. Путь сообщения, линия связи (Толковый словарь русского языка С. Ю. Ожегова).
  • 2. Механизм, посредством которого становится возможным существование и развитие человеческих отношений.

Применительно к рынку, к методам управления рыночным поведением организаций понятие «коммуникация» выходит за рамки простого речевого общения людей и передачи информации от человека к человеку. Дело в том, что недостаточно произвести высококачественные товары и услуги. Условием высоких объемов продаж и прибыли производителя является информированность покупателей о преимуществах предлагаемого товара или услуги через систему маркетинговых коммуникаций.

Комплекс коммуникаций представляет целостную совокупность управляемых коммуникационных элементов, манипулируя которыми организация имеет возможность представить товар или услугу в привлекательном свете для целевых аудиторий2.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой