Введение.
Экономическая эффективность рекламной кампании товара (на примере предприятия ООО "Сквид")
Основы рекламной деятельности, принципы и правила проведения рекламных кампаний, взаимодействие и выбор средств рекламы рассматриваются в трудах: В. Л. Музыканта, Ф. Г. Панкратова, Л. Перси, Дж. Р. Росситера, У. Уэлса. В работах Г. Л. Багиева, Л. Ю. Гермогеновой, П. С. Завьялова, А. П. Панкрухина. Методы оценки эффективности рекламных кампаний освещены в научных работах: М. Н. Айзенберга, У… Читать ещё >
Введение. Экономическая эффективность рекламной кампании товара (на примере предприятия ООО "Сквид") (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Актуальность темы
исследования по формированию эффективной рекламной кампании в изменяющихся экономических условиях определяется следующими основными обстоятельствами:
- — во-первых, быстрое развитие рекламной деятельности в связи с ее актуальностью, расширение задач и возникновение новых целей, форм рекламы требуют анализа и экономически обоснованного процесса формирования рекламной кампании в соответствии с существующими и постоянно изменяющимися рыночным условиями (факторами внешней и внутренней среды);
- — во-вторых, одной из главных задач рекламодателя является возможность адаптации рекламной кампании к сложившимся внешним условиям, использование рекламных мероприятий в качестве информационного, экономического и бизнес-инструмента воздействия на потребительскую аудиторию. Это вызывает необходимость разработки и применения новых, более совершенных форм и методов проектирования рекламной кампании, обеспечивающих реализацию целевых функций и задач рекламной деятельности;
- — в-третьих, рекламная кампания представляет собой совокупность отдельных этапов, каждый из которых состоит из множества действий, направленных на формирование, проведение и организацию потребления рекламы не только как инструмента воздействия на потребительскую аудиторию, но и как услуги. Интеграция задач, направленных на формирование рекламного сообщения и медиаплана в единый процесс, результатом которого на «выходе» будет определенная потребительная ценность и стоимость, предполагает переориентацию с поочередно получаемых результатов на конечный интегрирующий, являющийся исходным и обязательным элементом в формировании рекламной кампании.
Степень научной разработанности проблемы исследования. В настоящее время накоплен достаточно большой опыт российских и зарубежных ученых в вопросах разработки научно-методических и практических основ по планированию, проведению и оценке экономической эффективности рекламных кампаний предприятий при продвижении продукции на рынке.
Основы рекламной деятельности, принципы и правила проведения рекламных кампаний, взаимодействие и выбор средств рекламы рассматриваются в трудах: В. Л. Музыканта, Ф. Г. Панкратова, Л. Перси, Дж. Р. Росситера, У. Уэлса. В работах Г. Л. Багиева, Л. Ю. Гермогеновой, П. С. Завьялова, А. П. Панкрухина. Методы оценки эффективности рекламных кампаний освещены в научных работах: М. Н. Айзенберга, У. Аренса, Д. Бернета, Е. П. Голубкова, И. В. Крылова, И. А. Гольмана, С. Мориарти, К. Ротуолла, Ч. Сэндиджа.
Целью исследования является разработка рекламной кампании для предприятия ООО «Сквид» и оценка ее экономической эффективности.
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- — проанализировать и выявить особенности формирования рекламной кампании с точки зрения её адаптации к изменениям экономических условий;
- — проанализировать рекламную и экономическую деятельность предприятия ООО «Сквид» ;
- — исследовать основную целевую аудиторию предприятия;
- — разработать рекламную кампанию для предприятия, определить для нее рекламный бюджет и оценить его экономическую эффективность.
Объектом исследования является процесс формирования и проведения рекламной кампании на предприятии ООО «Сквид» .
Предметом исследования являются управленческие отношения, связанные с выбором средств и способов формирования эффективной рекламной кампании с точки зрения ее экономической эффективности.