1. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 1993.
2. Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
3. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 1995.
5. Василенко Л. А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996.
6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 1998.
7. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.
8. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995.
10. Жаров А. И., Изосимова Н. Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: Финансы и статистика", 1996.
11. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
12. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат; Диалектика, 1997.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 1996.
15. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн.: Амалфея, 1998.
16. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997.