Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Применение нетрадиционных рекламоносителей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С начала нового тысячелетия российский рынок характеризуется изменением потребительского поведения. Это обусловлено перенасыщением рынка, наличием огромного количества конкурирующих товаров. Вследствие этого, эффективность традиционных видов рекламы стала падать, осведомленность потребителей после рекламной кампании растет слабо или не растет совсем. Из-за обилия информации из различных… Читать ещё >

Введение. Применение нетрадиционных рекламоносителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама, как элемент маркетинговой деятельности и канал распространения информации на рынке, является убеждающим средством информации о товаре, услуге, предприятии, коммерческой пропагандой потребительских свойств товара, его достоинств. Реклама — действенный инструмент при модификации поведения потребителя, привлечении их внимания к товару или услуге, создании положительного имиджа предприятия. Роль рекламы в современных рыночных условиях чрезвычайно важна, поскольку она подготавливает потенциального покупателя к покупке.

С начала нового тысячелетия российский рынок характеризуется изменением потребительского поведения. Это обусловлено перенасыщением рынка, наличием огромного количества конкурирующих товаров. Вследствие этого, эффективность традиционных видов рекламы стала падать, осведомленность потребителей после рекламной кампании растет слабо или не растет совсем. Из-за обилия информации из различных источников значение традиционных видов рекламы становится все слабее, увеличиваются рекламные затраты, снижается доход и рентабельность предприятий.

Таким образом, актуальность темы контрольной работы заключается в том, что в постоянно меняющихся рыночных условиях, перенасыщении рынка, обострении конкурентной борьбы необходимо уделять огромное внимание развитию инноваций в рекламной деятельности, поиску новых методов воздействия на поведение потребителя.

В контрольной работе рассмотрены в сравнении традиционные и нетрадиционные рекламные носители, их преимущества, недостатки, особенности, факторы применения и эффективность для различных сегментов рынка, групп потребителей, видов товаров и услуг.

реклама нетрадиционный рынок.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой