1. Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер — СПб.: Издательство «Питер», 2009. — 400 с.
2. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М. П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2009. — 304 с.
3. Багиев, Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г. Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010. — 240 с.
4. Березин И. С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И. С. Березин. — М.: Русская деловая литература, 2010. — 416 с.
5. Борисов, Н. А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом. — 2010. — № 5. — С.23−30.
6. Весин, В. Р. Основы менеджмента: учебник/ В. Р. Веснин. — М: Триада. Лтд, 2006;384.
7. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник/ О. С. Виханский. — М: Гардарики, 2010. 296с.
8. Власова, В. М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие/ В. М. Власова. — М.: «Финансы и статистика», 2010. — 541с.
9. Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е. П. Голубков — М.: Дело, 2009. — 318 с.
10. Голубков, Е. П. Маркетинг: Учебное пособие / Е. П. Голубков — М.: Изд. дом «Дриада», 2010. — 262 с.
11. Дихтль, Е. А. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин — М.: Высшая школа, 2010. — 140 с.
12. Дорошев, В. И.
Введение
в теорию маркетинга: учебник / В. И. Дорошев. — М.: ИНФРА, 2009. 258с.
13. Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг: учебник/ П. С. Завьялов, В. Е. Демидов — М.: ЮНИТИ, 2009. -387 с.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник/ Ф. Котлер — М.: Прогресс, 2005. — 734 с.
15. Краюхин, Г. А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики: учебное пособие/ Г. А. Краюхин. — СПб.: 2010. 350с.
16. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж. Ж. Ламбен.- СПБ: Наука, 2011. — 487с.
17. Лаптев, В. Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг. — 2011. — № 1. — С.10−19.
18. Раицкий, К. А. Экономика предприятия: учебник/ К. А. Рамцкий. -М.: Информационно — внедренческий центр «Маркетинг», 2010. — 696с.
19. Сергеева, С. Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С. Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — № 2. — С.114−120.
20. Сипун, Н. С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом. — 2011. — № 3. — С.15−22.
21. Уткин, Э. А. Маркетинг: учебник / Под. Ред. проф Э. А. Уткина — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2010 — 320 с.
22. Федько, С. А. Основы маркетинга: учебник/ С. А. Федько. — М.: ДАНА, 2009. — 375с.
23. Хлусов, В. П. Основы маркетинга: учебник/ В. П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2011. — 260 с.