Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выводы. 
Вирусные эффекты рекламы в социальных сетях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В существующей академической литературе можно выделить ряд ключевых недостатков в исследовании вирусного эффекта рекламы: а) часть исследований опирается на математическую или компьютерную симуляцию, модели построенные на основе которых зачастую дают неправдоподобные результаты или не могут быть применены в реальных условиях; б) часть исследований основывается на ретроспективных гомогенных… Читать ещё >

Выводы. Вирусные эффекты рекламы в социальных сетях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, по итогам детального анализа академической литературы в области исследования вирусного эффекта, можно сделать следующие ключевые выводы:

  • 1. Все существующие исследования можно разделить на три группы параметров, которые исследователи выделяют в качестве драйверов вирусного эффекта рекламы: а) характеристики рекламного сообщения; б) характеристики отдельных пользователей; в) характеристики социальной сети.
  • 2. Именно раздробленность и сфокусированность на различных группах параметров в существующих исследованиях, требует классификации всех основных групп параметров, являющихся движущей силой вирусного эффекта в социальных сетях. Попытка создания подобной классификации была предпринята автором в ходе анализа академической литературы.
  • 3. В существующей академической литературе можно выделить ряд ключевых недостатков в исследовании вирусного эффекта рекламы: а) часть исследований опирается на математическую или компьютерную симуляцию, модели построенные на основе которых зачастую дают неправдоподобные результаты или не могут быть применены в реальных условиях; б) часть исследований основывается на ретроспективных гомогенных клиентских данных, что также создает значительную статистическую погрешность исследовании. и препятствует получению адекватных моделей.

Существующие недостатки имеющихся академических исследований автор постарался учесть при сборе и анализе эмпирической базы, а также при подборе методов проведения исследования, которые описаны в главе 2.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой